Здравствуйте,
Сегодня получила и активировала Зарплатную карту Бинбанка, успешно перевела на нее средства с моей карты другого банка, а также открыла Счет-копилку. Но после попытки перевести средства с моей карты Бинбанка на мой же Счет-копилку — мне пришла смс об отклонении операции. Между тем оказалось, что мне заблокировали карту! Никакой информации об этом мне не отправили, никаких предупреждений не было — поняла, что заблокировали, поскольку в интернет-банке карта просто исчезла (нашла настройку «Показать заблокированные карты»)!
Очень хотелось бы узнать, в чем причина!
Особенно с учетом того, что по горячей линии по полчаса никто не берет трубку, а когда взяли — все равно послали в офис. По субботам отделение не работает после 17:00 (сообщение об отклонении операции пришло в 18:03:27), в вск все отделения банка не работают, а в будние дни мне в банк сложно попасть. Между тем, я переводила деньги специально для того, чтобы часть скинуть на Счет-копилку, а частью оставшейся суммы оплатить покупку ЗАВТРА!
ПС: отличное начало отношений((((
Уважаемая shiara90!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что Банк осуществляет мониторинг операций по картам с целью избежания несанкционированных операций по картам и предотвращения финансовых потерь со стороны Клиента. Согласно Условий Клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать /прекращать использование Карты (блокировать Карту) без предварительного согласования с Клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании Карты Клиента, а также: при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты.
Отметим, что 3 июня Ваша карта была заблокирована по инициативе Банка, поскольку проводилось расследование в отношении карты. После подтверждения проводимых операций карта была разблокирована 5 июня 2017 года
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью