Здравствуйте! Спасибо что перевыпустили мне карту с с правильным написанием имени.
В связи с этим хочу сообщить об уязвимости или глюке в настройках системы, с которой столкнулся и которая влияет или может повлиять на безопасность и сохранность денег на карте клиента.
А именно когда у меня появилась в ИБ новая карта, привязанная к тому же счету что и старая, но еще не была получена и числилась заблокированной, то по активной карте, которой я пользовался, платежи которые раньше проходили только по 3Ds стали проходить без какого либо подтверждения по смс. На любую сумму. В том числе и пополнение других карт. Тоесть появляется кнопка-перейти на сайт банка для подтверждения, я ее нажимаю и вместо окна для ввода кода из смс получаю-Ваш платеж успешен. Тоесть если бы в данный момент я потерял карту и на ней были бы деньги то любой человек мог бы спокойно с неё переводить деньги без всяких 3Ds кодов. Я думаю что нужно как то вам исправить настройки при перевыпуске карт. Проверьте эту информацию
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за обращение! Мы готовы провести проверку ситуации с проведением операций для чего просим Вас уточнить дату и сумму операции, которая была одобрена для проведения по счету электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
С завидной регулярностью мне названивают представители Сбера по обслуживанию юридических лиц и малого бизнеса с пре... Читать полностью
Шаецова Валентина Николаевна. В ноябре 2024 г. перевела накопительную часть пенсии из НПФ Сбера в долгосрочную прог... Читать полностью
Я заказала справки с движением денежных средств по счетам перешедшим к вам от Росбанка ещё 5.02.24. Мне постоянно п... Читать полностью
В августе заблокировали личный кабинет по ФЗ 161. писал письмо Центробанк, . Оставлял пару обращений. Ответ один... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила Читать полностью
Добрый день!Супруга имеет ипотечный кредит, а также ещё 2 потребительских кредита, в Банке ВТБ. В данное время пере... Читать полностью
Почему вы врёте,что у вас нет моих данных?Я также зарегистрирован в банки.ру.Вам все данные отправили! Читать полностью
Я уже всё отправила дважды! Опять общение с ботом? Читать полностью
вам ещё раз поясняю что это делопроизводство было изменено на другой номер документа я приносил к вам центральный... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был взял кредит в вашем банке года 3-4 назад, я его не брал,а долг появился это во первых, во... Читать полностью