Здравствуйте, Александр.
Имеется р/с ИП в Бинбанке, перешли по слиянию с СКА-Банком. Работали с ним более 10 лет.
Всегда сотрудники пытались решать возникшие проблемы. Но как оказалось только не теперь.
Сегодня столкнулись с серьезной проблемой. В налоговую надо было перечислить 3 300 руб., для чего было составлено п/п и передано в банк для отправки 5 июня 2017., о чем имеется соответствующий штамп банка и подпись операциониста. Но 6 июня позвонил сотрудник (не представившись) Вашего банка и сказал, что в банке произошел сбой программы и вместо 3 300 руб. со счета списали 33 000 (тридцать три тысячи)!!!!!!!!. Поэтому нам надо съездить в налоговую, написать заявление об ОШИБОЧНОМ поручении и в течении 90 дней после камеральной проверке нам вернут ошибочно переплаченную сумму!!!!!! Спасибо, до свидания!!!!!!! И положила трубку. Как Вам это нравиться??? С трудом, после 5 звонка дали тел. какого то менеджера — Полина, которая сказала что решение этой проблемы сугубо на наших плечах, и они тут не причем!!!! Как это с точки зрения здравого смысла? Опустим весь бред который они несли про сбой в программе… Просто девочка которая отправляла нажала лишний нолик.(я узнавал у айтишников, никакого сбоя не было).Есть законы, и есть интернет, где можно почитать эти законы и судебную практику. И выходит если это ошибка банка, то банк и должен решать эту проблему. Позвонил снова, уже более подкованный, сказал напишу жалобу в ЦБ. Сказали приезжайте, поговорите с управляющим. Приехали. Управляющая уже была в курсе. Признала ошибку операциониста (т.е. никакого сбоя не было — значит врали изначально), принесла извинения, но проблема осталась. Сказала идите в налоговую и с ними разбирайтесь. А мы вам денег не вернем, такой РЕГЛАМЕНТ(?!)(причем, так и не сказала чей это регламент и где его можно почитать) и дали мне распечатанное заявление в налоговую, которое нужно подписать и отвезти в инспекцию. В котором, кстати было написано, что это мною было составлено ошибочно п/п. Ну, просто кругом я виноват. А как же тогда ГК РФ ст. 856. И я нигде не встречал, что бы за ошибку банка расплачивался клиент. Сегодня повезу претензию в Ваш банк, а заодно и в ЦБ. Кстати, узнавал как в других банках решается такая проблема, оказывается очень быстро и просто, максимум три дня и никакой регламент тут не причем.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и решить ее в соответствии с законами РФ, а не по регламенту. За ранее благодарен.
Уважаемый apetrovich_07!
Благодарим Вас за обращение!
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, 16.06.2017 г. на счет Вашего ИП N *1198 произведено зачисление излишне перечисленной суммы денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью