Здравствуйте!
Проясните пожалуйста ситуацию с Маэстро Моментум описанную здесь: http://www.banki.ru/services/response…e/4179395/
Сегодня пришел совершить перевыпуск данной карты, так как старая была заблокирована 31.05
Раньше не мог, нахожусь на больничном и передвижения проблемны по состоянию здоровья.
В первом отделении сказали карты «закончились вчера» когда привезут не знают, при мне позвонили кассиру которая сказала «Да закончились», Спросил что делать? предложили именную за 750р в год или прогуляться до ближайших отделений поклянчить там (если есть), о том в каком отделении они есть информации не имеют. Также зачем-то у меня начали уточнять переведена ли у меня накопительная часть пенсии и в сбербанк ли, проверили по компьютеру, да действительно в сбербанке, зачем? Я пришел пенсию переводить или решать вопрос карты? Что за навязывание услуг вместо решения моей проблемы… От карты отказался и уточнил могу ли оставить свои контактные данные чтобы со мной связались когда карты привезут, менеджер не охотно приняла мой листок бумаги с ФИО и телефоном и выдала свой с просьбой поставить 10 баллов за обслуживание (что и сделал в надежде на хороший исход, а зря судя по истории которую прочитал по ссылке выше). Расстроенный пошел попытать счастье в другое отделение.
Во втором отделении меня заверили что такие карты совсем больше не выпускаются, уставший от беготни понял что в остальных будет тоже самое и решил закрыть карту, менеджер отправила к кассиру и тут то началось самое интересное. Карту закрыть могут, но деньги получу через 45 дней, потому что такие правила или опять идите в другое отделение (у черта на куличках), где есть супер-специалист, который может запросит код авторизации и деньги я смогу получить сразу. Великолепно! Прям уровень Почты России!
У меня сейчас есть огромное желание закрыть все свои счета и карты в Вашем замечательном банке и больше никогда и не при каких условиях с вами не сотрудничать.
Добрый день, Олег!
Примите мои извинения за качество обслуживания и некорректную информацию. Карты Momentum по-прежнему выпускаются нашим банком, но не всегда могут быть в наличии из-за популярности среди клиентов.
Что касается получения средств, то это может быть сделано в любой момент до оформления заявления на закрытие счета карты. Ждать 45 дней необходимо только в том случае, если вы уже написали такое заявление.
По вопросу качества обслуживания в офисе была проведена проверка, с сотрудниками проведены соответствующие мероприятия, направленные на предотвращение подобной ситуации в дальнейшем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Были положены подаренные и накопленные деньги в размере 90 960 рублей, заблокировали карту и онлайн банк, при обращ... Читать полностью
Теперь когда я снова сделаю карту и попытаюсь ею воспользоваться мне ее не заблокируют ? Читать полностью
Сегодня 14 марта Сбербанк заблокировал все счета! Имею премиальные обслуживание, но по факту это только на словах... Читать полностью
Я оформил через интернет ."0 минут и все будет в базе дпс и у меня .Я бы хотел узнать где он заблудился .Если вы ещ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
В октябре 2024 г я закрыла ипотеку. В январе 2025 г я позвонила на горячую линию и заказала справку о закрытии ипот... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью
d.zulfikarova@energotransbank.com Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью