Начало разговоров тут http://www.banki.ru/services/response…av_start_2
А Ваш ответ тут
http://www.banki.ru/services/question…Id=1414915
Собственно вопросы в том, что сегодня, 6 октября, в 10—30 утра мне пришла смс о попытке СИТИ снять сумму задолженности с карты друго банка.
Вопрос 1) Вы уверяете, что мной не подавалось заявления на ОТМЕНУ предоставляемой улуги письменно в отделении на Комсомольском проспекте около м. Фрунзенская?
Вопрос 2) Тогда как в АВГУСТЕ по телефону сотрудница СИТИФона сказала что видит мое заявление????
Вопрос 3) Вы отвечете мне на этом сайте, что услугу мне отключили и 10.08.09 моя услуга отключена. ПОЧЕМУ Сегодня СИТИБАНК пытается снять деньги с моей карты? Т. е. банку известны данные моей карты и банк подтвердив отключение услуги через 2 месяца делает попытку списать деньги? а может и не списать, а… уже лезут интерпритации в голову. Куда обращаться то?
Вопрос 4) Имеет ли право сотрудник сити перезванивать на телефон клиента, чтобы разобравшись в проблемуе уведомить клиента?
Очень жду ответа.
Особенно на вопрос 3. А то может мне блокировать золото сбербанка так как несанкционированные операции.
Тимур
можете связатться со мной по мобильному телефону, который есть в моих данных до 7—00 7 октября. Далее прощу не беспокоить, по причине занятости в ЕС и отсутствия в РФ
Уважаемый Тимур,
12.02.2009 Вы написали заявление в отделении Ситибанка об отмене услуги погашения полной суммы задолженности по кредитной карте Ситибанка с карты стороннего банка. Обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга могла быть отключена только по звонку в службу поддержки клиентов Ситифон, о чем Вы были уведомлены в письменном ответе от 17.02.2009
Запрос на отключение вышеуказанной услуги через Ситифон поступил от Вас только 10.08.2009.
На основании Вашей жалобы мы изменяем процедуру с тем, что бы клиенты могли подать заявление об отмене услуги погашения суммы задолженности по кредитной карте Ситибанка с карты стороннего банка не только через Ситифон, но и через отделение банка.
Действительно, в силу произошедшей системной ошибки 06.10.2009 была инициирована операция списания суммы минимального платежа по Вашей кредитной карте с карты стороннего банка. Приносим Вам свои извинения за данную ошибку и подтверждаем, что услуга отменена.
Также сообщаем Вам о том, что сотрудники Ситибанка имеют право звонить клиентам банка.
Надеемся, что предложенные объяснения урегулировали все недоразумения. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время проинформировать нас о претензиях, связанных с использованием предлагаемых нами услуг.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Подключили бизнес карту и дебетовую При оформлении сотрудник банка сказал, что можно снимать с банкомата ВТБ без ко... Читать полностью
ЗдравствуйтеПишут что не могут засчитать отзыв из-за того что недостаточно информации хоть информацию написал всюВо... Читать полностью
Оформила онлайн рассрочку в МВидео, банк Отп одобрил рассрочку. Но мне пришло смс от Совкомбанка, с ссылкой о подтв... Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью