Добрый день! Моя организация (ООО «СУС» инн4217104108). Я до глубины души возмущен обслуживанием в Вашем банке! 18.04.2017 г. по расчётному счёту ввели ограничение на обслуживание, т. к. сналоговой пришло письмо, что якобы я не нахожусь по юр. адресу. После чего я принес справки с налоговой что при повторной проверке юр. адрес подтвердился, с отдела комеральных проверок дали справку, что ко мне (ООО «СУС») притензий нет. Оригиналы этих справок я предъявил в банк. До сих пор счёт не разблокирован. 11.05.2017 я написал претензию, ответа нет! Нет ни одной справки почему и с какого периода р/с не работает! С 19.04.2017 изменились тарифы и теперь вы вымогаете, другого слова не подберёшь, 5% с остатка на р/с, это более 100 тыс рублей. Эти деньги за Ваше отношение я не заплачу! Я подал жалобу в Прокуратуру по Центральному району г. Новокузнецка и ЦБ России (г. Кемерово ул. Кирова,12). Я сотрудничал с Вами с 2008 по 2012год. Многим знакомым рекомендовал Вас (МДМ Банк). Сейчас же обзвонил всех друзей и знакомых, что бы закрывали счета как юр. таки физ лиц! Полнейший беспридел!
Уважаемый sus08!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Банк провел анализ информации о движении денежных средств по счету организации и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ.
Отметим, что документы, предоставленные Вами для рассмотрения вопроса о разблокировке счета, не соответствовали запросу Банка и не раскрывали сути проводимых операций.
По существу Вашего обращения следует отметить также, что в соответствии с пунктом 4.1. Договора Банк имеет право в одностороннем порядке изменять условия ДКБО и Тарифы. Сумма указанного в обращении комиссионного вознаграждения в размере 5% вменяется в соответствии с Тарифами, действующими с 19.04.2017. В данном случае применим тариф для клиентов юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (далее — ЮЛ/ ИП) «Исполнение платежного поручения на перечисление остатка денежных средств с расчетного счета клиента в соответствии с заявлением о закрытии счета» (на основании заявления клиента ЮЛ/ИП), заблокированных по инициативе СФМ, равный 5% от остатка.
На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора и норм действующего законодательства. В настоящее время Вас ожидают в офисе Банка для оформления соответствующих документов по расторжению договорных отношений.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью