Добрый день.
15.06 получили кредитную карту. В 21.30 позвонили в колл центр чтобы получить логин и пароль для онлайн банка. Также попросили отключить страхование.
В результате, до сих пор (20.00 17.06) нет пароля и логина и сотрудником ошибочно было отключено бесплатное смс оповещение.
О том, что отключили смс узнали только при совершении покупки. Перезвонили в колл центр 16.06. Попросили возобновить смс, нам это сделали, но только теперь эта услуга платная. А как же наши 2 месяца бесплатно? Ведь это же не наша ошибка? Послушайте запись, мы не просили отключать смс!!!
Сегодня мы опять позвонили в колл центр на счет пароля и логина, сказали, что высылают их в порядке очереди. Это что же за очередь такая, мы ждем уже 3 и сутки? И как долго еще нам ждать доступа к онлайн банку? Мне необходимо сделать онлайн платеж!
В связи с этим:
1. Прошу вернуть льготные 2 месяца бесплатных оповещений, отключенных недобросовестным сотрудником
2. Выслать наконец то мне пароль и логин к онлайн банку или хотя бы соориентировать по срокам " очереди»
С уважением, Ваш новый клиент.
Уважаемая Calipsso!
Благодарим Вас за обращение.
Проведена проверка корректности действий сотрудника Единого Информационного Центра,. в результате с сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о зачислении на счет карты суммы денежных средств в размере 100 руб. в счет будущего списания комиссии за услугу «SMS-информирование». Зачисление было осуществлено на счет карты 19.06.2017 года.
Дополнительно сообщаем, что для уточнения логина и получения пароля Вам необходимо обратиться по телефону Единого информационного центра 8(800)200 50—75 (круглосуточно, бесплатно).
Приносим свои извинения за возможные неудобства!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью