Добрый день! С 2010 по 2014 год мы работали агентами банка Хоум кредит.В 2012 году на наши имена без нашего ведома были оформлены именные карты, Никитина не получила вознаграждения в октябре 2012 года, стала обращаться с жалобой, но до сих пор ее вопрос не решен, далее выяснилось, что и у других агентов банка сотрудниками были изменены контактные номера, фактический адрес проживания, номер счета которые принадлежали нам, изменили на открытые в Хоум кредит. Мы допускаем, что банк выпустил эти карты, пускай даже без наших заявлений и просьб на смену расчетных счетов, но на каком основании банк передает карты менеджеру для того чтоб он нам их отдал????? Менеджер Магомедов Руслан Василиевич НАМ ИХ НЕ ПЕРЕДАЛ, более того деньги со счетов сняты!!!!!! На мою жалобу отреагировали так…Менеджер Белгородского представительства банка Хоум Кредит в Белгороде Магомедов Руслан Василиевич уволился по собственному желанию. Мы Биран Наталья, Ивашина Лариса, Никитина Ирина остались только с жалобами и притензиями. Почему банк не предоставляет нам ответы???? Почему ссылается на проверку ЦРБ и Воронцова Кристина которая проводит проверку по данному факту говорит о том, что банк не обязан отвечать на наши претензии, что ответит за их халатность ЦРБ???? За период первых жалоб проверку проводили около 10 сотрудниц, и почему то передают наш вопрос «по наследству» своим коллегам. Это вообще закончится????? Кроме этого на имя Никитиной оформлен кредит № 2173883529, который подписан третьим лицом. И сотрудница нахальным утверждением и убеждением по телефону стала утверждать, что работая в банке мы удалили все фотографии и документы косающиеся данного инцедента. Что за бред????? Что творится в банке, если обычные агент, которому кроме программы Homer не чего более не доступно, но они по утверждению специалистов банка имеют доступы, к которым должны на наш взгляд иметь только служба безопасности банка. За такие дела и халатность в банке нужно отозвать лицензию у банка и предотвратить более сложной ситуации которая может быть в хоум кредит банке, мы имеем ввиду долговые ямы для населения. Спасибо.
Добрый день,
Банк проводит проверку по информации, которую Вы сообщили. Поскольку описываемые Вами события происходили более 3-х лет назад, проверка займет определенное время. Пожалуйста дождитесь результатов, о которых мы Вам сообщим дополнительно.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью