Добрый день!
Прошу Вас помочь с решением следующего вопроса. Пользуюсь картой банка три года. Срок действия карты 06/17. В конце мая я позвонила в Контактный центр, где мне сообщили, что карта перевыпущена и направлена в офис по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, 129 А. Пришло СМС о том что карта доставлена в офис. Приехав в офис и отстояв очередь, получила ответ, что карты в офисе нет. Посоветовали в следующий раз предварительно звонить. Через неделю позвонила в офис — карты в офисе нет. Обратилась в Контактный центр. Мне сообщили, что произошел технический сбой, карта заново (!) направлена в офис и будет там после 13.06. Позвонила в офис 19.06 — карты в офисе нет. Позвонила в Контактный центр, сотрудница которого сама связалась с офисом, перезвонила мне и заверила, что карту в офисе нашли. Сегодня 20.06, перед выездом, позвонила в офис — и снова карты в офисе нет!!!!
Снова обратилась в Контактный центр, попросила составить и зарегистрировать Обращение по данной ситуации. Сотрудница Контактного центра обещала разобраться в ситуации, составить Обращение и перезвонить. Ни СМС с номером Обращения, ни звонка я так не получила.
Прошу Вас проверить историю моих обращений, так как складывается впечатление, что сотрудники Контактного центра вежливо отвечают, но не предпринимают НИКАКИХ действий. Сотрудники офиса направляют в Контактный центр. Никто не может ответить, что делать в данной ситуации. Неужели нельзя отследить путь доставки карты в офис???
Прошу Вас разобраться где находится перевыпущенная карта и когда я смогу её получить.
Срок моей карты истекает через десять дней. Придётся закрывать счёт?
Жаль, было очень приятно пользоваться программой Польза.
Добрый день!
Понимаю, ситуация неприятная и я приношу Вам за это искренние извинения. Ваша карта в настоящее время в отделении Банка. Уверена, что Вы успешно сможете ее получить.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью