Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Была необходимость снять крупную сумму со своей карты "Банк в кармане...

23.06.2017 15:57
13

Здравствуйте!



Была необходимость снять крупную сумму со своей карты «Банк в кармане Голд» 300 с небольшим тысяч рублей. Снял, через банкомат банка. В отличие от поошлых разов (хотя крупные суммы и вообще что то снимаю достаточно редко) появилось ограничение на максимальную выдачу 40 тыс руб, что очень неудобно. Раньше такого не было. На экране никакого предупреждения ДО совершения операции (как сейчас это положено по закону) не было. При этом съем собственных средств, с дебетовой карты в банкомате банка всегда был без комиссии, по крайней мере до суммы 500 тыс руб, более почти никакие % не начисляются. Насколько я понимаю это рыночный механизм ограничения суммы хранения на карте.
Сегодня обнаружил в моб банке комиссию непонятно за что. Пообщавшись через моб банк в чате с сотрудниками банка выяснил, что это комиссия за снятие средств более 300 тыс причем через банкомат банка и с дебетовой карты.
Ранее такого ограничения не было.
Получил стандартный ответ в вашем банке «приходите в отделения и читайте изменения или смотрите на сайте» при этом на сайте миллион тарифов и чтобы понять изменилось ли что то нужно найти свой тарифный план и не просто прочитать, а сличить с предыдущим.
При этом Вы сами знаете что это за договоры, какого объёма и главное понимаете, для чего это делается. Сложность договоров такая, что при существенных изменениях НИКТО в Вашем банке не понимает их сути, по крайней мере из тех, кто общается с клиентами. Вспомните мои обращения, про «косяки» банка при переходе с нормального кеш бека на бонусы.
При этом одновременно и достаточно регулярно, по удобным каналам для лиеньа эл почта, смс приходит рекламный спам от банка.

К тому же на мой взгляд такой подход в запутывания клиентов сложными тарифами, которые часто меняются и максимально затруднен доступ к этим изменениям и приводит к тому, что согласно сайта банки.ру у РС самые слабые фин показатели среди ВСЕХ розничных банков. Может уже можно понять что стратегия ОБМАНУТЬ, путем огромного числа сложных и часто меняющихся тарифов и сложностью, даже при желании клиета, отследить эти изменения приводит к неосознанным заведомо невыгодным действиям для клиента это тупиковый и убыточный путь…
Другие розничные банки, когда что то меняется и смс пришлют и на почту информацию заблаговременно что конкретно поменялось, а не просто «читайте тариф там что то поменялось» … Может быть поэтому они более прибыльные?…

Исходя из выше изложенного прошу отменить комиссию за получение наличных и изменить сам принцип работы с клиентами… Как показывает практика других банков, больше прибыль там, где клиент совершает осознанные действия…


Ожидаю фигальный ответ.
В случае отрицательного решения с вероятностью 100% в ближайшие месяц-два данный карточный счёт будет закрыт, депозит будет закрыт по завершению срока, также с вероятностью 100%.
Если не нужны клиенты, пойду к тем, кому клиенты нужны и кто не обманывает используя схему сверхсложных тарифов и сложностью ознакомления с изменениями…
Я голосую за ЧЕСТНОСТЬ!!!

Ожидаю от Вас финального решения банка по ситуации с возвратом комиссии (не информировании через банкомат до операции, согласно действующего закона и не доведении информации о изменении тарифа способом удобным клиенту, при этом обилие спама от банка по этим удобным каналам информирования).

Уважаемый 00978!

На счет Карты *4863 в индивидуальном порядке 27.06.2017 возвращена плата.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
хочу вернуть списанные деньги

здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью

Что мне делать я боюсь

На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью

Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью

Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью

Мои денежные средства ушли другому человеку
Альфа-Банк

Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью

Случайно купил Тинькофф премиум, хотел вернуть но поддержка отказала. Подпиской не пользовался совсем, ничего с ней не покупал. Не знаю что делать.
Т-Банк

Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают перевыпустить
Сбербанк

Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Перевели деньги другому человеку
Альфа-Банк

Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью

28.12.2024 ОСАГО