Здравствуйте!
Была необходимость снять крупную сумму со своей карты «Банк в кармане Голд» 300 с небольшим тысяч рублей. Снял, через банкомат банка. В отличие от поошлых разов (хотя крупные суммы и вообще что то снимаю достаточно редко) появилось ограничение на максимальную выдачу 40 тыс руб, что очень неудобно. Раньше такого не было. На экране никакого предупреждения ДО совершения операции (как сейчас это положено по закону) не было. При этом съем собственных средств, с дебетовой карты в банкомате банка всегда был без комиссии, по крайней мере до суммы 500 тыс руб, более почти никакие % не начисляются. Насколько я понимаю это рыночный механизм ограничения суммы хранения на карте.
Сегодня обнаружил в моб банке комиссию непонятно за что. Пообщавшись через моб банк в чате с сотрудниками банка выяснил, что это комиссия за снятие средств более 300 тыс причем через банкомат банка и с дебетовой карты.
Ранее такого ограничения не было.
Получил стандартный ответ в вашем банке «приходите в отделения и читайте изменения или смотрите на сайте» при этом на сайте миллион тарифов и чтобы понять изменилось ли что то нужно найти свой тарифный план и не просто прочитать, а сличить с предыдущим.
При этом Вы сами знаете что это за договоры, какого объёма и главное понимаете, для чего это делается. Сложность договоров такая, что при существенных изменениях НИКТО в Вашем банке не понимает их сути, по крайней мере из тех, кто общается с клиентами. Вспомните мои обращения, про «косяки» банка при переходе с нормального кеш бека на бонусы.
При этом одновременно и достаточно регулярно, по удобным каналам для лиеньа эл почта, смс приходит рекламный спам от банка.
К тому же на мой взгляд такой подход в запутывания клиентов сложными тарифами, которые часто меняются и максимально затруднен доступ к этим изменениям и приводит к тому, что согласно сайта банки.ру у РС самые слабые фин показатели среди ВСЕХ розничных банков. Может уже можно понять что стратегия ОБМАНУТЬ, путем огромного числа сложных и часто меняющихся тарифов и сложностью, даже при желании клиета, отследить эти изменения приводит к неосознанным заведомо невыгодным действиям для клиента это тупиковый и убыточный путь…
Другие розничные банки, когда что то меняется и смс пришлют и на почту информацию заблаговременно что конкретно поменялось, а не просто «читайте тариф там что то поменялось» … Может быть поэтому они более прибыльные?…
Исходя из выше изложенного прошу отменить комиссию за получение наличных и изменить сам принцип работы с клиентами… Как показывает практика других банков, больше прибыль там, где клиент совершает осознанные действия…
Ожидаю фигальный ответ.
В случае отрицательного решения с вероятностью 100% в ближайшие месяц-два данный карточный счёт будет закрыт, депозит будет закрыт по завершению срока, также с вероятностью 100%.
Если не нужны клиенты, пойду к тем, кому клиенты нужны и кто не обманывает используя схему сверхсложных тарифов и сложностью ознакомления с изменениями…
Я голосую за ЧЕСТНОСТЬ!!!
Ожидаю от Вас финального решения банка по ситуации с возвратом комиссии (не информировании через банкомат до операции, согласно действующего закона и не доведении информации о изменении тарифа способом удобным клиенту, при этом обилие спама от банка по этим удобным каналам информирования).
Уважаемый 00978!
На счет Карты *4863 в индивидуальном порядке 27.06.2017 возвращена плата.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью