Добрый День, Александр!
Карта у меня без кредита, стандартная OZON.RU
Доводы сотрудника Бинбанка, изложенные в письме от 22.06.2017, 10:15 с адреса hotline@***bank*****.ru считаю попытку обосновать вымогательство банком в связи с техническими задержками поступления денег из банкомата в банк. Поскольку я не несу ответственности за технические ресурсы банка.
Вымогательство с объяснениями всё равно Вымогательство.На квитанциях комиссия: 00.
ЦИТИРУЮ:
«Уважаемый В. В.!
Ваше обращение № 1—17583340533 рассмотрено. В первую очередь хотим пояснить процесс операции.
Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на счете карты. В течение нескольких дней (максимальный срок до 30 календарных дней) после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит списанию. Если карта пополняется через сторонний ресурс (банкомат стороннего банка) то сроки обработки операции и зачисления средств зависят от сроков, в течение которых Банк получит финансовые документы от банка, через который проводится операция. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.
В результате проведенной проверки сообщаем следующее.
Финансовое подтверждение по операции от 13.06.2017, совершенной в ТСП PYATYU PYAT, было получено от банка-эквайера и, соответственно, было проведено по счету, 16.06.2017.
Финансовое подтверждение по операции от 15.06.2017, совершенной в ТСП OZON.RU1, было получено от банка-эквайера и, соответственно, было проведено по счету, 19.06.2017.
15.06.2017 в 19:38 ч. и в 19:39 ч. поступил авторизационный запрос о зачислении средств на счет карты, и в тот же в день в 20:00:27 совершен перевод средств с карты.
Так как операция пополнения была еще не подтверждена, но была в обработке на момент осуществления операции списания, расходные операции были одобрены для ее проведения и по счету образовалась сверхлимитная задолженность.»
Звонил в Бинбанк, 20.06.2017 в 22 часа и 21.06.2017 в 07 часов, сотрудникам вежливо объяснил, попросил даже, но видимо ошибка вышла … КЛИЕНТЫ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ ДОВЕРЯЮТ А ИМ ЛЕНЬ НЕ ТО, ЧТО ПРОВЕРИТЬ С ПЕРВОГО РАЗА, ЧТОБЫ ДОВЕРИЕ СОХРАНИТЬ, А ДАЖЕ ИЗВИНИТЬСЯ НЕКОГДА… ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛ, ВИДИМО… РАЗОЗЛИЛИ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. ДАВНО УЖЕ ТАКОГО ХАМСТВА НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Так, что если не вернут деньги и компенсацию, включу PR по всей строгости, не говоря уже про суд
В первую очередь
1) https://arb.ru/b2c/abuse/
2) https://www.cbr.ru/Reception/Message/R…=Complaint
3) http://petition.rospotrebnadzor.ru/pe…sg_create/
4) http://fas.gov.ru/contacts/requests/n…as-rossii/
5) http://cbr.ru/Reception/Message/Register
10.07.2017
Уточните, пожалуйста ответным письмом, если моё Заявление получили и приняли к рассмотрению!
Уважаемый Vadvictor!
Спасибо за Ваше обращение! Сообщаем, что ответ на Ваше обращение был предоставлен корректно. Не смотря на правомерность начисления, Банком принято решение о компенсации удержанных процентов и пени. Возврат средств будет осуществлен в ближайшее время.
Обратим Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью