Я написала сообщение ещё в 15 году, но так и не дождалась хоть какой-то оценки ситуации банком, и мой отзыв поставленный с неудовлетворительной оценкой исправили на без оценки, вопрос из каких соображений? На мой взгляд вина банка тут налицо, а нам ни извинений никаких не последовало, никакого официального комментария, не говоря уже хоть о каком-то возмещении потерь. Суть сообщения «Возмущены работой и обеспечением безопасности зарплатных карт Сбербанка в г. Новочеркасске. Моему папе на заводе, где он работает, зарплатные карты оформлял сотрудник завода. При оформлении карты, номер телефона скорее всего вписывался позже, но заявление люди подписывали без телефона, как я выяснила потом, телефон сообщали уже с готовыми заявлениями и сотрудник, оформлявший карты, вписывал их уже задним числом. Сотрудник, оформлявший эти карты ошибся в номере телефона, причем, трижды, т. е. кроме моего папы ещё двоих пострадавших мы уже знаем! В результате конкретно с карты моего папы снялось в общей сложности 10 000—10 700 руб., а так как он не имеет отношения к компьютеру и посмотреть в он лайн кабинете историю своих операций он не мог, мы узнали об этом спустя год, потому что я предложила ему посмотреть по компьютеру. Банк с себя всю ответственность снимает, а кто же тогда виноват? Почему оформление карт доверяется абсолютно невнимательному и некомпетентному сотруднику, не понимающему, какие риски в этом случае следуют владельцам карт? Мой папа при оформлении, несколько раз обязательно говорил, что услугу смс информирования ему точно не нужно, в итоге и услуга смс информирования прекрасно снимала абонентскую плату все это время! Почему услуга автопополнения в этой зарплатной карте была подключена автоматически и почему сотрудник, оформлявший ничего об этом не сказал, разве услугу автопополнения банку разрешается подключать без введения в курс дела человека? При нашем обращении в центральный банк города Новочеркасска, нам сказали, сами виноваты, всю ответственность с себя сняли. Хорошо, кто тогда виноват в сложившейся ситуации и почему материальные потери несет человек, которому навязали услуги, не введя в курс дела и записали не тот номер в его личных данных?»
Надежда, добрый день!
Ответ на ваш отзыв размещен в комментариях в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью