Добрый день! Я являюсь клиентом банком ЮниКредит. Третий день не могу получить от банка смс-сообщения с кодом подтвержденя операций. Трехдневное общение с клиентской службой, к сожалению, не дало никаких результатов — Моя завка на рассмотрении., и совет банка связаться с оператором, т. к. со стороны банка проблем нет. У меня есть официальный ответ от оператора мобильной связи — «со стороны оператора никаких ограничений нет, проблема в банке». Я нахожусь за границей и не могу обратиться лично в банк для проведения операций. На мою просьбу провести тестирование каналов отправки сообщений, как это делают в других банках, оператор отвечает — мы таких услуг не предоставляем.
Ситуация безвыходная т. к. я не могу даже оставить обращение в банк через онлайн-форму, т. к. оно также требует смс-подтверждений, которые не приходят.
За три дня общения с банком, ощущение полного безразличия со стороны отдела поддержки клиентов.
Добрый день!
Выражаем сожаление касательно описанной ситуации, обязательно проведем проверку по данным фактам.
Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения, по результатм рассмотрения обращения, Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Вторая попытка, на первую я получил ответ "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом." 3 дня назад. В этот раз... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью
Какие сроки по ограничению?Какие-то пояснения нужны? Читать полностью
Альфа-банк сам подключил мне услугу Альфа-Чек и списал с моего счета комиссию в минус.Удивительно, я-то думала таки... Читать полностью
Добрый день, мой супруг находится в зоне СВО, банк заблокировал ему карту. У меня супруги есть Генеральная доверенн... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, каким образом можно законно принимать залог за прокат инвентаря в безналичной фор... Читать полностью