В прошлом году оформлял потребительский кредит в Вашем банке. В феврале 2017 года данный кредит был погашен мной досрочно. При оформлении досрочного погашения кредита, специалисты банка некорректно посчитали сумму итогового платежа. В итоге, за мной числилась непогашенная задолженность в несколько рублей, которая мной не выплачивалась в течении нескольких месяцев и о которой я узнал 26 июня 2017 года при запросе информации в БКИ. В тот же день я, в отделении банка, погасил задолженность и оформил письменное заявление о пересмотре моей кредитной истории в связи с данной ошибкой со стороны банка. Пришло СМС-уведомлении о то, что ответ по заявлению будет до 07.07.17. Такой срок ответа меня не устраивает. На сегодняшний день, несмотря на многочисленные просьбы об ускорении ответа со стороны Банка, ответ мной так и не получен. Сотрудники банка «Хоум-Кредит» при моих запросах ссылаются на неработающие IT-системы банка в связи с угрозами кибербезопасности. В данный момент по ошибке сотрудника банка моя кредитная история испорчена и, пока она не будет с Вашей стороны исправлена в БКИ (что в данный момент времени невозможно, как я понимаю), я не могу взять кредит ни в вашем банке, ни в какой-либо другой кредитной организации.
Добрый день,
В каждой организации существуют сроки решения определенного вопроса. Данные сроки закладываются с максимальным значением, что позволяет учитывать все нюансы по конкретному вопросу, а также форс-мажор.
Для решения Вашего вопроса в части корректировки КИ был заложен максимальный срок -до 07.07.2017 г. При разборе ситуации, сотрудником было принято решение о необходимости восстановления ПДП на запланированную дату. В связи с изменением задачи, был изменен максимальный срок решения по обращению.
Сожалею, что Вы не были проинформирован должным образом об этих изменениях. Этот момент не останется без внимания. Все корректировки будут проведены 04.07.2017 г. Я лично проконтролирую решение вопроса. В качестве компенсации Вам будет возмещена сумма процентов по кредиту за последние 3 месяца путем зачисления на Ваш счет в течение 14 рабочих дней.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью