Уважаемый банк, меня зовут Христофорова Ольга Дмитриевна, 11.01.1950 г. р.. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Ситуация следующая.
Оплачиваю всегда минимальный платеж по карте вовремя. Последние разы плачу через систему ЭЛЕКСНЕТ(АО НКО МОСКЛИРИНГЦЕНТР), произвожу платеж заранее, как указано в платежных поручениях, присылаемых мне на адрес моей регистрации и проживания. Так 21.06.2017 я произвела платеж через систему ЭЛЕКСНЕТ, сумма 1900 рублей, к зачислению получилось 1850, а сумма минимального платежа 1800. Получила квитанцию № 9871 , ПТС(банкомат) № 00010743, адрес терминала Москва, Ярославское шоссе 116, кор. 2, время 10—57 от 21.06.2017.
Вчера, 05.07.2017 на мой контактный номер указанный в анкете Вашего банка, приходит СМС о том, что у меня имеется задолженность, что мной не совершен платеж. Квитанция у меня имеется на руках об оплате. Мои обязанности по минимальному платежу полностью исполнены в срок. Данная ситуация предполагает наложение на меня штрафных санкций и порчу кредитной истории, чего я полностью не хочу, так как писала выше, всегда и полностью исполняю взятые на себя обязательства перед банком. Так же я сегодня обращусь в отделение банка в письменной форме и приложу копию квитанции об оплате.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, убрать какие либо штрафные санкции. Я, как клиент, исполняющий свои обязательства полностью, не должен страдать в данной ситуации.
С уважением, Христофорова О. Д.
Добрый день!
Спасибо за многолетнее сотрудничество и очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описываемой ситуацией.
Действительно, Ваш платеж от 21.06.2017 г. был возвращен по причине неполных реквизитов в квитанции. По телефону были даны рекомендации дальнейших действий получения суммы возвращенного платежа.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.В тот же день по... Читать полностью
Доброе утро. Оформил полис страхования ипотеки, но бонус так и не был начислен. Подскажите, когда будет начислен бо... Читать полностью
Как можно записаться на приём в банк или просто можно посетить указанный филиал? Читать полностью
здраствуйте, у меня списали деньги с AnanVoprosyBot 300 рублей, как вернуть их и отменить подписку? Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью