Для начала скажу, что являюсь давним клиентом и фанатом Тинькофф банка. Но вчера я обнаружил неприятную сторону банка Тинькофф.
К сожалению вчера я попался в мошенническую схему в интернете — обманным путем злоумышленник получил от меня с моей карты Тинькофф на сообщенный им номер карты Тинькофф 5213 **** **** 5778 деньги в размере 60 000 рублей. Вдаваться в детали мошеннической схемы не буду, она очень специфична и отношения к сути отзыва о банке не имеет.
Вкратце: Мне предложили сделку, для чего я должен был перевести 60 000 рублей по номеру карты 5213 **** **** 5778. Я сообразил, что меня обманули сразу после совершения злополучного перевода и позвонил через мобильное приложение в поддержку, попросил срочно отменить операцию т. к. я стал жертвой мошенника. Думаю прошло менее минуты после совершения перевода, по времени звонка и времени операции это легко проверить.
Меня около 20 минут (по ощущениям, я был на эмоциях) мурыжил специалист поддержки, спрашивал глупые и малозначительные детали, вроде версии мобильного приложения и модели телефона через который я сделал перевод. И в итоге выдал, что банк ответит на мой запрос в течение 20 дней! Когда я взмолился о том, чтобы он поставил себя на мое место, ведь я стал жертвой мошенничества — он ответил что решение будет в течение суток. И всё это вместо того, чтобы оперативно заблокировать операцию и карту злоумышленника.
Суть претензии к банку:
— Судя по всему в Тинькофф фактически отсутствует какая-либо система оперативного реагирования для предотвращения мошенничества при переводах внутри банка. Менеджер не заблокировал ни саму операцию ни карту злоумышленника 5213 **** **** 5778 (вероятно карта зарегистрирована на подставного человека). Ведь можно было оперативно заморозить счёт и не допустить вывода злоумышленником денег!
— Сделав транзакцию ошибочно под влиянием мошенников ты остаешься один на один со своей проблемой — банк тебе не поможет. И это ужасно. Ощущение бессилия и того, что тебя предали. Предал твой банк. Ведь перевод внутри банка! Ведь я позвонил очень оперативно! Ведь должна же быть какая-то защита клиентов! Но нет. Перевёл — сам дурак. Никто тебе не поможет.
Прошу улучшить систему по блокировке потенциально мошеннических операций до выяснения обстоятельств, как это принято в цивилизованных системах.
Прошу отменить деньги по операции и вернуть на мой счёт.
Добрый день.
Проверили ситуацию с коллегами и уже ранее предоставили разъяснения в ответе на отзыв.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью