Добрый день! Будучи сотрудником банка в 2013 мною была оформлена кредитная карта. В апреле 2014 года лимит по карте был восстановлен и написано заявление на закрытие карты. Счет карты закрывался до августа 2014,т.к на счёте были излишки денежных средств. После данного договора кредитной карты мной были не раз оформлены кредиты в различных банках и своевременно выплачены. В апреле 2017 года была подана заявка на потребительский кредит в ПАО Сбербанк, но пришел отказ. При повторных заявках приходил также отказ. Мною был запрошен отчет по кредитной истории в Объединенном кредитном бюро,из которого выяснилось,что по кредитной карте была просроченная задолженность от 121 до 150 дней в период,когда было написано заявление на закрытие и был полностью восстановлен лимит по карте,т.е. с апреля по август 2014 года. Тогда как же ваш банк одобрял потребительские кредиты после такой просроченной задолженности??? И почему тогда не обратила на это служба взыскания, которая находилась в соседнем кабинете офиса,т.к. я уже говорил был на тот момент сотрудником банка. После этих процедур мною был запрошен отчет в Эквифакс,исходя из него такая просроченная задолженность отстутствует, о чем также уведомили сотрудники горячей линии и также сотрудники офиса банка, в котором я запрашивал справки об отсутствии задолженностей и закрыл счет дебетовой карты,хоть и бесплатной,потому что остался неприятный осадок и была сорвана сделка, на которую требовались кредитные средства в другом банке,но приходил отказ из некорректно поданной информации вашим банком в разные кредитные бюро. Почему произошла данная ситуация? Прошу внести корректировки в мою кредитную историю,которая тщательно нарабатывалась в разных кредитных учреждениях, в приоритете которых БЫЛ Хоум кредит. Все отчеты имеются на руках.
Добрый день,
В период действия кредитного договора, действительно, возникала просроченная задолженность, но не более 11 дней. Направлена информация на актуализацию кредитной истории. В течении 3—5 рабочих дней информация будет скорректирована.
Спасибо за понимание.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью