Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, номер договора 20937447. В период охлаждения написала заявление о возврате дс...

18.07.2017 09:49
33

Добрый день, номер договора 20937447. В период охлаждения написала заявление о возврате дс перечисленных страховой фирме. Мало того, что у меня была действующая страховка, и ваша сотрудница знала об этом, т. К. Мы гасили кредит и открывали новый, так дополнительно мне вручили страхование дома. А сотрудник уверен, что у меня есть собственное жилье, или доля??? А в договоре страхования прописано именно это. Деньги перевели. Но вот беда,при написании заявления указала не сберегательный счёт,а кредитный. По какой то причине банк эти деньги заморозил, ссылаясь на то,что нужны писать заявление в банк о переводе дс с кредитного на сберегательный счёт…заявление #1 — прихожу в банк,пишу заявление, у девушки нет ни бланка заявления, ни информации о комиссии перевода денежных средств, на тяп-ляп написав заявление, под язвительные комментарии менеджера со стойки (не знаю руководитель или нет,но кем бы она не являлась, я пришла к ней не на допрос с пристрастием почему я страховку вернула), отправили.жду 2 дня.приходит ответ о том,что не прописана указана сумма коммиссии. Звоню в банк, девушка отвечает что нужно снова идти, ну ок. иду. Заявление #2: прихожу в банк, девушка вручную на калькуляторе высчитывает сумму комиссии, пишу, отправляем. Через 2 дня ответ: некорректно указана сумма комиссии. Звоню. Молодой человек на том конце проводе говорит о том, что ну нет у вас бланков-образцов, ну извините, и я не банковский работник, почему если я работаю бухгалтером и чего то не знаю, с меня не снимают ответственности за принятие того или иного решения?. Заявление #3 попался молодой человек менеджер. Пытаемся сделать перевод уже между своими счетами. В сумме комиссии 0 рублей 0 копеек.отправляю. ответ:сумма перевода превышает сумму комиссии. Звоню. Одна «мадам» пытаясь перекричать меня, говорит о том что это недоступные для меня деньги, т. к. я их наличными не видела и не увижу. Убедительная просьба прослушать этот телефонный разговор, т. к. именно операторы колл центра общаются с клиентами и являются лицом компании, и как бы я не грубила (я лишь повысила голос), она просто втаптывает ваш же имидж в грязь. Далее читаю договор. Вопрос. Покажите мне пункт о том, что я не могу перевести деньги с этого счёта?это обычный банковский счёт, мой кредитный лимит на который насчитали проценты указан с учётом этой суммы,это во-первых.а во вторых в ГК РФ есть 845 статья,на основании которой я могу осуществить данный перевод. В общем, звоню ещё раз. Уже другая девушка говорит о том, что это возможно. У вас операторы владеют разной информацией?))) еду в банк за полчаса до закрытия. Девушка отказывается даже от приёма заявления, буквально заставляя меня писать заявление о переводе суммы в основной долг, я настаиваю на своём, она даёт мне бланк какой то претензии, предлагая описать всё что я думаю про эту ситуацию, все так же отказывая давать заявление. На каком основании? При ней звоню в банк,на том конце проводе после моих слов о том, что я в банке и мне отказывают, сразу что-то случается с техникой где то там,просят перезвонить через пару минут. Ок. И о чудо! Дали бланк заявления, заполненный и с суммой и с комиссией (не в цифрах),приняли.за 5 минут до закрытия банка. Вот жду ответ, что будет на этот раз. Сняла копию заявления, если придёт отказ-придется обратиться снова к вам с просьбой оформить в письменном виде, для последующего похода в Роспотребнадзор. Далее судебный иск.Дайте мне ссылку на пункт договора о том, что перевод невозможен, и соответственно что перевод данный противоречит законам РФ.
Номер договора 20937447
Алексеева Ксения Владимировна
При отправке третьего заявления участвовали два сотрудника, один из которых говорил, что я совершаю мошенничество
Не успела доредактировать
После четвертого заявление мне с кредитного на сберегательный счет перевелась сумма в
т. р…я такую сумму не переводила!сотрудник банка сказала что это я самостоятельно перевела.хорошо, если я могу перевести деньги, то зачем мне переводить только часть суммы???А далее приход ответ с банка-что расчетсный счет указан неккоректно!!!Мне кажется это издевательство!!!Я черным по белому указывала свой расчетный счет!!ОЧень жду ответа!!!В противном случае будем решать вопрос в суде!

Здравствуйте. Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение и применены меры, предусмотренные внутренним регламентом. Перевод средств в соответствии с Вашим Заявлением исполнен.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв без оценки
Альфа-Банк

Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью

Потеря процентов по вкладу по вине со рудника
Сбербанк

Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью

Банк заблокировал карту и ДБО по надуманному предлогу
Совкомбанк

1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью

Потеря процентов по вкладу по вине со рудника
Сбербанк

Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью

Продление пакета услуг "Домклик плюс"
Сбербанк

Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью

Как повысить уровень до премиального

Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью

САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! Моментальная блокировка счетов без каких-либо оснований на это!!!не соблюдают законодательство РФ
Совкомбанк

Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью

Отмена согласия на использование активов в ВТБ брокер
ВТБ

Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью

Помогите продал карту Сбербанка
Сбербанк

Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Самый ужасный банк!!
Т-Банк

Какие сроки решения этого вопроса? Читать полностью