Здравствуйте! В январе 2016 г. между мной и ПАО Сбербанк был заключен ипотечный кредитный договор, процентная ставка по которому составляет 14,25% годовых. 03.07.2017 я посетила ПАО Сбербанк, хотела взять согласие банка на заключение договора последующего залога по объекту недвижимости (квартиры) на рефинансирование в другом банке. Но мне вручили уведомление о смене владельца закладной (Дубликат). В уведомление я прочитала, что закладная была перепродана еще 17 апреля 2017, но узнала я об этом только при посещении банка (хотя потом мне сказали, что уведомление в письменном виде было отправлено почтой на мой адрес заранее, но по неизвестным причинам его я так и не получила). В уведомлении сказано, все обслуживание и номер счета остались без изменений. В соответствии с договором услуг по обслуживанию закладных, заключенным между новым владельцем закладной и ПАО Сбербанк ПАО Сбербанк, банк продолжает обслуживание моего кредитного договора и закладной. Позвонив новому владельцу закладной, я узнала, что его представляет ИЖС Банк в нашем городе. Обратившись в ИЖС в устной форме, мне сказали, что никакие бумаги (закладная) не были переданы и все обслуживание ведет ПАО Сбербанк. Вернувшись в ПАО Сбербанк, мне предложили написать заявление на снижение ипотечной ставки и приняли заявление для рефинансирования в АО «Газпромбанк».
На данный момент ПАО Сбербанк снизили ставки по ипотечным кредитам. В настоящее время на аналогичные условия (программа «Молодая семья») в ПАО Сбербанк я могла бы рассчитывать на ставку в районе 11%. В других Банках также действует программа рефинансирования ипотеки со ставкой 9,5—10,5%.
В итоге 14.07.2017 мне позвонили и сообщили об отказе по моим заявлениям. В письменном виде ПАО Сбербанк уведомляет меня о невозможности изменения условий кредитного договора, в части снижения процентной ставки, а также в части предоставления согласия на оформление последующей ипотеки в пользу другой кредитной организации.
Получается теперь я не могу сделать рефинансирование в другом банке и ПАО Сбербанк не хочет снизить процентную ставку по кредиту. Скажите, почему ПАО Сбербанк так безразлично относится к своим клиентам и не дорожит такими клиентами, которые добросовестно исполняют свои обязательства?
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Любое внесение изменений в кредитном договоре возможно исключительно в индивидуальном порядке и по соглашению между клиентом и банком. Меры, принимаемые банком для уменьшения долговой нагрузки на клиента, заключившего договор, являются добровольным решением банка, попыткой пойти вам на встречу, помочь в трудной ситуации и не является для банка обязательной практикой.
При наличии затруднений в погашении кредита, рекомендую обратиться в наш контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалисты предложат вам все возможные варианты решения этой проблемы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью