Здравствуйте! В январе 2016 г. между мной и ПАО Сбербанк был заключен ипотечный кредитный договор, процентная ставка по которому составляет 14,25% годовых. 03.07.2017 я посетила ПАО Сбербанк, хотела взять согласие банка на заключение договора последующего залога по объекту недвижимости (квартиры) на рефинансирование в другом банке. Но мне вручили уведомление о смене владельца закладной (Дубликат). В уведомление я прочитала, что закладная была перепродана еще 17 апреля 2017, но узнала я об этом только при посещении банка (хотя потом мне сказали, что уведомление в письменном виде было отправлено почтой на мой адрес заранее, но по неизвестным причинам его я так и не получила). В уведомлении сказано, все обслуживание и номер счета остались без изменений. В соответствии с договором услуг по обслуживанию закладных, заключенным между новым владельцем закладной и ПАО Сбербанк ПАО Сбербанк, банк продолжает обслуживание моего кредитного договора и закладной. Позвонив новому владельцу закладной, я узнала, что его представляет ИЖС Банк в нашем городе. Обратившись в ИЖС в устной форме, мне сказали, что никакие бумаги (закладная) не были переданы и все обслуживание ведет ПАО Сбербанк. Вернувшись в ПАО Сбербанк, мне предложили написать заявление на снижение ипотечной ставки и приняли заявление для рефинансирования в АО «Газпромбанк».
На данный момент ПАО Сбербанк снизили ставки по ипотечным кредитам. В настоящее время на аналогичные условия (программа «Молодая семья») в ПАО Сбербанк я могла бы рассчитывать на ставку в районе 11%. В других Банках также действует программа рефинансирования ипотеки со ставкой 9,5—10,5%.
В итоге 14.07.2017 мне позвонили и сообщили об отказе по моим заявлениям. В письменном виде ПАО Сбербанк уведомляет меня о невозможности изменения условий кредитного договора, в части снижения процентной ставки, а также в части предоставления согласия на оформление последующей ипотеки в пользу другой кредитной организации.
Получается теперь я не могу сделать рефинансирование в другом банке и ПАО Сбербанк не хочет снизить процентную ставку по кредиту. Скажите, почему ПАО Сбербанк так безразлично относится к своим клиентам и не дорожит такими клиентами, которые добросовестно исполняют свои обязательства?
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Любое внесение изменений в кредитном договоре возможно исключительно в индивидуальном порядке и по соглашению между клиентом и банком. Меры, принимаемые банком для уменьшения долговой нагрузки на клиента, заключившего договор, являются добровольным решением банка, попыткой пойти вам на встречу, помочь в трудной ситуации и не является для банка обязательной практикой.
При наличии затруднений в погашении кредита, рекомендую обратиться в наш контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалисты предложат вам все возможные варианты решения этой проблемы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью