Добрый день! Брала кредит в вашем банке, при получении кредита мне вручили кредитную карту которой я не пользовалась. При погашении кредита положила ошибочно деньги на эту кредитную карту. Затем пришла смс о том что нужно пополнить карту на 50 р. (Деньги внесла) потом еще 50р. Теперь смс пришла о необходимости внести 300р. Пришла в банк, сотрудники сказвли о необходимости погасить 1200р!!!! После чего придти на след день, написать заявление о закрытии карты, и не факт что она закроется, т. к возможны ещк какие-то суммы для погашения. А теперь вопрос- почему возникла необходимость склвдывать деньги на кредитную карту которой не пользовались?! Кредитные деньги банка с карты не снимались? А наоборот оплачивались виртуальные услуги, которые вовсе не нужны? Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Здравствуйте. В связи с тем, что карта все-таки использовалась, были начислены комиссии за смс-информирование (49 рублей в месяц по прошествии первых двух месяцев, в течение которых Услуга предоставляется бесплатно). Условием для начисление комиссии за смс-информирование является производство финансовых операций по карте (при отсутствии операций в Расчетном периоде комиссия за Услугу не начисляется). В Вашем случе условия для начисления комиссий соблюдены. При этом, комиссии начислялись за 2 периода, поскольку операции Вы производили в различные Расчетные периоды. После вывода ошибочно зачисленных Вами на карту средств, комиссия за смс-информирование была списана из кредитного лимита, ввиду чего начислена ежемесячная комиссия за обслуживание и комиссия за Кредитное информирование. Если Вы не планируете пользоваться картой, то для ее закрытия необходимо погасить имеющуюся задолженность и обратиться с заявлением о расторжении Договора. Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Тбанк заблокировал вход в банк и карту, отправяли им объяснение и обязательство пришло смс что документы проверены... Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью
Как поставить оценку за консультацию сотруднику Альфа банка? Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста: в течении какого времени Вы сможете мне помочь? Читать полностью