Не могу связаться с отделом урегулирования ипотечных кредитов
27 декабря 2007 г. между мной и АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) был заключен Кредитный договор на сумму 109 600 долларов США и установленной процентной ставкой 10,9%.
До декабря 2015 года я исполнял свои обязательства надлежащим образом, в результате чего мною была выплачена сумма 125 000 долларов США.
С декабря 2015 года, в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, произошло существенное ухудшение моего финансового положения. Кроме того, существенное значение также имело резкое изменение курса валюты кредита, произошедшее за 2014—2015 г. г., которое я не мог предвидеть при заключении Кредитного договора; так, например, по состоянию на начало 2014 г. курс доллара США составлял 35,24 р., а на конец 2015 г. — 72,88 р. При этом на момент заключения Договора в 2007 г. курс составлял около 24,7 рублей.
В результате указанных событий, размер долгового бремени составил более 40%, Банк обратился в суд за взысканием суммы долга и обращением взыскания на заложенное имущество — квартиру.
В настоящее время у меня появилась возможность исполнять обязательства по указанному Кредитному договору как за счёт собственных средств, так и средств третьих лиц, подлежащих передаче в мою пользу по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Кроме того, считаю необходимым также довести до Вашего сведения, что мною неоднократно письменно и устно в III квартале 2015 г. предпринимались попытки реструктуризировать кредит до возникновения задолженности, в том числе предоставить отсрочку (кредитные каникулы) либо фиксировать курс доллара США, при этом устно мне был одобрен второй вариант реструктуризации в отделении на Алтуфьевском шоссе, однако впоследствии в отделении «Алексеевское» мне было уже отказано в этом по причине «отсутствия соответствующего сотрудника банка».
Учитывая надлежащее и исправное исполнение мною принятых на себя обязательств даже после наступления существенного изменения обстоятельств, имевшихся на момент заключения Договора (оплата производилась мною в том числе по курсу доллара США 100 рублей из средств личных сбережений), прошу осуществить реструктуризацию кредитной задолженности и внести соответствующие изменения в Кредитный договор, а именно, в целях обеспечения стабильного и гарантированного исполнения обязательств заёмщика по договору:
Уважаемый Клиент!
По Вашему вопросу в Банке зарегистрировано официальное обращение (№ 319/45687-ОК от 19.07.2017). Обращение принято в работу, по результатам его рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь, пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью