Александр!Здравствуйте.
Поясните пожалуйста следующие моменты.Ситуация такая.Вчера с супругой посетили отделение (С-Пб, отделение на Московском пр.)банка с целью оформить ей доверенности на мои счета. Было сказано, что раз она становится клиентом банка, то ей в обязательном порядке надо выпустить карту.Удивили.Ни в одном банке при оформлении доверенности не обязывали выпустить карту.
Далее.Было сказано, что карта как клиенту банку выпускается бесплатно и без платы за обслуживание.Причем безо всяких условий.Можно пользоваться можно положить на полку.Платы за обслуживание не будет.Я в тарифах такой карты не нашел.Попросил распечатать тариф по которому будет выпущена карта.Было сказано, что пока программа не позволяет это сделать.И можно будет сделать сегодня при получении карты.Саму карту соответственно вчера не выдали, можно получить сегодня.
Ну и понятные вопросы.
Это действительно так.Доверенности без выпуска карты не оформляются?
Что это за абсолютно бесплатная карта?
Мои данные у Вас есть.Если Вы конечно храните данные с кем уже взаимодействовали.Так что там видно имя на кого оформлены доверенности.Может уточните, по какому тарифу у неё карта.А то может надо не получать сегодня, а отказ писать.
Уважаемый simpleon!
Благодарим Вас за обращение.
Считаем важным пояснить, что Банком ни в коем случае не производится принудительное оформление того или иного продукта, сотрудники могут лишь предложить исходя из потребности озвученной Клиентом банковский продукт и только само волеизъявление Клиента влечет за собой оформление. При этом предварительно безусловно Клиенту сообщаются Условия продукта, а также Клиент самостоятельно перед подписанием Договора проводит ознакомление и в случае того или иного дополнительного вопроса, сотрудником проводится консультация.
Касательно представленной Вами ситуации. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента и дату рождения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью