Здравствуйте!
О какаом счете вы говорите? Я физическое лицо, у меня нет счетов организации.
Документы я уже представил в отделение банка, вместе с заявлением 1—18164809674 и на binbank@binbank.ru 1—18174987166 в котором описал ситуацию,были приложены сканы (оригиналы у меня) и отправлены в головной Бинбанк: выписка счета моей карты из банка ВТБ банк Москвы по операциям с моих карт,чеки от 18.07.2017 из банкомата ВТБ банк Москвы, распечатки из моих личных кабинетов, где проводились операции, справка 2НДФЛ.
Как мне погасить задолженность по заблокированной вами моей кредитной карте Бинбанка в сумме 210000 руб., с дебетовой карты Бинбанка, которую после перевода мной на неё денежных средств (документы о их происхождении представлены в отделение банка) вы заблокировали и с которой я хочу погасить эту задолженность?
Если будет просрочка, то не по моей вине!
Уважаемый Гражданин СССР!
Благодарим Вас за обращение.
В целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Банком на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц.
В ходе проведения анализа 19.07.2017 г. были заблокированы текущий счет и карты в связи с тем, что Вами проводились по счетам Банка сомнительные операции. Денежные средства поступали на текущий счет с текущего счета АО «ОТП БАНК» с назначением платежа «Перевод собственных средств, без НДС» с последующим переводом на кошелек Элекснет.
Отметим, что документы предоставлены Вами для рассмотрения вопроса о разблокировке счета не в полном объеме. Просим Вас обратиться в офис Банка спредоставлением расширенной выписки с электронного кошелька Элекснет с начала 2017 года.
Также необходимо отметить, что блокировка карты не освобождает Клиента от необходимости погашения задолженности по кредиту. Пополнить счет карты Вы можете при обращении в офис Банка, с помощью банкоматов и терминалов Банка и его партнеров.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью