Здравствуйте, Дмитрий!
А вы вообще занимаетесь контролем работы своих сотрудников? Которые называются старшими экспертами управления сохранения и поддержки клиентов. Такие ваши сотрудники, как Алексей Кушниренко, не только не поддерживает клиентов, он вам их всех разгонит. Откуда у него столько наглости и безбоязненности за своё хамское поведение? За свои непрофессиональные действия? Возможно
Дмитрий, здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с таким поведением нашего сотрудника. Приношу Вам свои извинения. К сожалению, мы не всегда можем полностью исключить человеческий фактор в нашей работе. В данном случае благодаря Вашему обращению мы обязательно примем меры как к указанным сотрудникам, так и в целом по повышению уровня контроля.
Спасибо, что помогли нам стать лучше!
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
17 июля 2024 г. я приобрела машину марки CHERY по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Мною выполнялись в срок... Читать полностью
19 июля 2024 года я оформил автокредит на приобретение подержанного автомобиля в приложении Сбербанк Онлайн, номер... Читать полностью
Отклоняется заявка на перевод денег в банк. Почему? Что делать? Деньги нужны срочно! Читать полностью
Спасибо за уже более внятный вопрос. Однако, повторяю, что Банк России удалил мои реквизиты 25.10.2024, то есть уже... Читать полностью
Открыла вклад в Локо Банке через платформу Банки ру. Договор подписала СМС. Оплатила по СБП сумму вклада. На экран... Читать полностью
Обращался по вопросу отображения в истории операций 05.11.24.Я открыл на своему брату доп.карту. совершая переводы... Читать полностью
Я туда уже обращалась, только толку от них нет, в общем, не можете Вы решить проблему, я не удивлена Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои карты. Я уже давным давно являюсь вашим клиентом. Составили обращение в отделении -... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу Вас разобраться с моим обращением и помочь мне. Читать полностью
В сентябре 2023 года получила кредитную карту через курьера,вместе с ней открыли виртуальный счёт. Меня уведомели ч... Читать полностью