Здравствуйте!
06.05.2017 я внес 496 000 руб. в офисе ББ по адресу Северо -Западная 20 ,что в г. Барнауле.
О чем имею на руках приходный ордер № 300861 от упомянутого числа. Подчеркиваю: в «Наименование банка-получателя ОО «Алтайский» Новосибирский филиал ПАО «Бинбанк, БИК 045004775. Я намеревался пополнить свой вклад в ББ. Вместо этого средства оказались на каком-то счете в МДМ. Под 0 целых хрен десятых процента. Да,в то же время у меня был открыт вклад «до востребовония» на сумму 1.00 руб. по совету девицы, восседавшей в офисе, мол ожидаются интересные предложения и потом можно будет перенаправить средства. Подчеркиваю НА ОДИН РУБЛЬ! Однако упомянутая сумма оказалась на этом вкладе. Это что: преднамеренное мошенничество или безалаберность сотрудницы банка?
Я обращался по «горячей линии» в телефонном варианте,оставил сообщение. Впоследствии оператор зачитал мне ответ,в котором меня вежливо отфутболили. Сложившаяся ситуация меня категорически не устраивает. Возможно для ББ сумма не значительна,но для меня,как для пенсионера,весьма существенна.
До конца сентября я не имею возможности обратится в офис банка непосредственно. Поэтому был бы весьма признателен,если бы ББ сумму внесенную по вышеуказанному приходному кассовому ордеру, перенаправил на мой вклад. Думаю,что перетрубации,вызванные воссоединением двух финансовых организаций, не имеют ко мне,ка к клиенту, никакого отношения.
И еще: является ли Ваш ответ официальным и могу ли я ссылаться на него при возникновении необходимости последующих действий?
Спасибо!
Уважаемый openid.mail.ru/mail/KaplenkoKonstantin1
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что объединение Банков было произведено в ноябре 2016 года, тем не менее в настоящее время Банк продолжает интеграционные процессы, в связи с чем в настоящее время офисы разделены на обслуживание Клиентов, открывших ранее продукты под брендом «МДМ Банк» — офисы типа «М» и офисы ПАО «БИНБАНК» — типа «Б», ввиду разного программного обеспечения. В настоящее время, для удобства Клиентов, на сайте Банка офисы разделены на типы «М» и «Б».
06.05.2017 Вы обратились в офис банка типа «М». Сотрудниками Банка было рекомендовано обратиться в офис Банка типа «Б» для открытия вклада. В связи с тем, с Вашей стороны последовал отказ обратиться в указанный офис, сотрудниками Банка было рекомендовано открыть счет «до востребования» и внести нужную сумму на указанный счет. После этого через Интернет Банк перевести денежные средства в счет открытия вклада. Вами было выражено согласие на указанный порядок действий. Сотрудниками Банка было предложена помощь в осуществлении указанных операций, однако Вы отказались от помощи сотрудников, информировав их о том,что данные операции будут осуществлены Вами самостоятельно в Интернет Банке.
Хотим пояснить, что перевод денежных средств без заявления Клиента не осуществляется Банком. Вы можете самостоятельно на сайте https://i.mdm.ru/register зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн 2.0 и открыть срочный вклад, с надбавкой 0,3% годовых.
Согласно условиям при открытии вклада в Системе «БИНБАНК-онлайн» и «БИНБАНК-online 2.0» предусмотрена надбавка к основной ставке по Вкладу — Онлайн-бонус. Для открытия вклада через Интернет-банк необходимо произвести открытие текущего счета в офисе Банка перейти в раздел «Мои финансы», «Вклады», нажать на пиктограмму «Открыть вклад». В открывшемся окне отобразится список доступных для открытия через Интернет-банк вкладов на текущий момент. После ознакомления с условиями Вклада, Клиенту необходимо перейти к открытию через кнопку «Открыть вклад». В открывшемся окне необходимо указать срок вклада, сумму вклада и счет списания средств для зачисления на вклад. Обязательно ознакомиться с условиями банка по размещению вклада, после ознакомления поставьте галочку и нажать кнопку «Открыть». В следующем окне запросить разовый пароль для совершения операции открытия вклада, после получения SMS ввести код в окно для подтверждения операции. Данная процедура также представлена на сайте Банка во вкладке «Справка о БИНБАНК-online 2.0», которая расположена под вводом данных.
Так же сообщаем, что указанный ответ предоставляется от имени Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью