Ув. Александр!
Не могу сказать,что удовлетворен ответом.
Я пытался обратить Ваше внимание,что приходный ордер,который мне выдала касса при внесении наличных был от ПАО Бинбанк БИК 045004775, а средства оказались в МДМ его БИК напомнить или он Вам известен? На каком основании? Есть мое заявление о переводе средств в систему МДМ? Повторяю открыт вклад «до востребования " в МДМ на 1 рубль,ОДИН РУБЛЬ. На каком основании там оказалось в500000 раз больше? Вы же утверждаете,что без заявления клиента перечисление средств не производится
Если я обратился,как Вы изволили пояснить, в филиал «М»,то почему приходный ордер мне выдали не от МДМ,а от БИН?
Вы -то сами верите в то,что клиент отказался от помощи в зачислении средств по назначению, когда именно за этим он и пришел в банк? Извините,но это ахинея. Исправить ситуацию я не могу т. к. МДМ не заключил со мной договор на дистанционное обслуживание и доступа к своим средствам у меня нет.(Я проживаю за пределами России).
Если проблему не удастся решить в рабочем порядке и мне придется лететь в Россию,то я намерен вчинить банку иск на сумму всех затрат,недополученных процентов и т. д. и т. п. Именно Бинбанку на основании приходного ордера.
В банке есть моя электронная почта.Не сочтите за труд сообщить контакты работника ББ, который правомочен принимать решения в подобной ситуации и имеет смысл обсуждать дальнейшие шаги.
Всех благ!
Уважаемый openid.mail.ru/mail/KaplenkoKonstantin!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что в рамках реорганизации БИНБАНК был присоединен к МДМ Банку, который одновременно переименован в БИНБАНК. Таким образом, объединенный банк и все его офисы продолжат работать под брендом БИНБАНКа. Все офисы ПАО «МДМ Банка» в настоящее время переименованы в ПАО «БИНБАНК». Дополнительно отметим, что юридическое объединение Банков ПАО «БИНБАНК» и «МДМ Банк» было в ноябре 2016 года, тем не менее в настоящее время Банк продолжает интеграционные процессы, в связи с чем в настоящее время офисы разделены на обслуживание Клиентов, открывших ранее продукты под брендом «МДМ Банк» — офисы типа «М» и офисы ПАО «БИНБАНК», ввиду разного программного обеспечения.
Отметим, что подключение интернет-банка «Бинбанк-online 2.0», осуществляется Клиентом самостоятельно на странице входа в Систему: online.mdm.ru.
Для регистрации в интернет-банке Клиенту необходимо:
1. Указать номер телефона полностью и последние 4 цифры номера карты/счета или вклада;
2. Придумать и ввести пароль для входа в ИБ (не менее 8 символов);
3. Подтвердить регистрацию одноразовым SMS-паролем, отправленным на основной номер мобильного телефона Клиента;
4. В качестве логина Клиент может использовать мобильный телефон;
5. Для установки собственного логина необходимо снять галочку с поля «Вход в интернет-банк по номеру мобильного телефона» и сформировать свой собственный логин. При этом Клиент всегда может изменить логин, а также в последующем может изменить пароль во вкладке «Профиль и настройки», раздел «Логин и пароль».
Если клиент забыл логин или пароль,предусмотрена опция дистанционного восстановления логина/пароля через страницу входа в Интернет-банк «Бинбанк-online 2.0»,после нажатия кнопки «Восстановить логин/пароль».
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день. Обратилась по ДМС в Совкомбанк, после посещения врача. Врач прописала перечень анализов и процедуру д... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
Прошлый вопрос был случайно закрыт, пересоздам. Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный при... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью