Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2015 года. В течении этого времени я столкнулся с некоторыми проблемами в работе банка, которые были решены разными путями. В настоящий момент я столкнулся с проблемами, находясь на отдыхе за границей, а именно в Тайланде.
Общение по поводу возникшей проблемы показало мне, что работа с клиентами банка построена не на должном уровне и в принципе неправильно. Общаясь по одной проблеме в чате, в том числе и с заказом звонка я пообщался с 7—8 сотрудниками банка, т. к. ни один из них сразу не мог, не понимал и не умел решить возникший вопрос. Мое обращение за № 5—1069423830112 от 08.08.2017 г. зафиксировано в банке.
Пытаясь решить возникшую проблему я понял у вас в банке настоящий «колхоз», никто не заинтересован в решении сложных вопросов. Сотрудники находятся на сдельной оплате труда и фиксируют любое обращение как претензию, чтобы поставить себе «галочку» за решенный вопрос. Например, вопрос по зачислению денежных средств на карту: я сделал звонок и поинтересовался, о том что деньги переведенные на карту раньше поступали в течении 2-х часов, а теперь и через 4-е еще нет — это было зафиксировано, как претензия и как я понимаю успешно вопрос был решен (галочка). Оформляя вопрос, как претензию у меня заняли время.
Сейчас же находясь в Тайланде я потерял 4-е часа на общение с коллективом банка, что самое главное я понял. что это бесполезно, никто не собирался оказывать мне никакой помощи. Я понимаю. что через неделю Тайский банк снимет блокировку и вопрос решится сам собой. Мне было бы проще в Тайланде обратиться в офис банка с данным вопросом, думаю я его уже бы решил в ручном режиме. Но как же поддержка банка, безупречная работа сотрудников… Я вам скажу, что такая работа сотрудников мне не нужна. Заблокировать после обращения мою карту — это вам хорошо! А я скажу, так работая с вами в более плотном режиме понимаешь, что рассчитывать то на вас нельзя, ничего вы не решите и не решаете вам на меня просто плевать. А мне нужно задуматься о направлении сотрудничества с другими банками.
Добрый день.
Хотел бы сразу принести извинения от лица банка за доставленные неудобства. При решении вопроса несколько сотрудников допустили ошибки, что существенно увеличило время диалогов, коллеги обязательно проведут с ними работу. Рассмотрение по поводу отмены операции было завершено 12.08, средства возвращены на карту.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью