Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2015 года. В течении этого времени я столкнулся с некоторыми проблемами в работе банка, которые были решены разными путями. В настоящий момент я столкнулся с проблемами, находясь на отдыхе за границей, а именно в Тайланде.
Общение по поводу возникшей проблемы показало мне, что работа с клиентами банка построена не на должном уровне и в принципе неправильно. Общаясь по одной проблеме в чате, в том числе и с заказом звонка я пообщался с 7—8 сотрудниками банка, т. к. ни один из них сразу не мог, не понимал и не умел решить возникший вопрос. Мое обращение за № 5—1069423830112 от 08.08.2017 г. зафиксировано в банке.
Пытаясь решить возникшую проблему я понял у вас в банке настоящий «колхоз», никто не заинтересован в решении сложных вопросов. Сотрудники находятся на сдельной оплате труда и фиксируют любое обращение как претензию, чтобы поставить себе «галочку» за решенный вопрос. Например, вопрос по зачислению денежных средств на карту: я сделал звонок и поинтересовался, о том что деньги переведенные на карту раньше поступали в течении 2-х часов, а теперь и через 4-е еще нет — это было зафиксировано, как претензия и как я понимаю успешно вопрос был решен (галочка). Оформляя вопрос, как претензию у меня заняли время.
Сейчас же находясь в Тайланде я потерял 4-е часа на общение с коллективом банка, что самое главное я понял. что это бесполезно, никто не собирался оказывать мне никакой помощи. Я понимаю. что через неделю Тайский банк снимет блокировку и вопрос решится сам собой. Мне было бы проще в Тайланде обратиться в офис банка с данным вопросом, думаю я его уже бы решил в ручном режиме. Но как же поддержка банка, безупречная работа сотрудников… Я вам скажу, что такая работа сотрудников мне не нужна. Заблокировать после обращения мою карту — это вам хорошо! А я скажу, так работая с вами в более плотном режиме понимаешь, что рассчитывать то на вас нельзя, ничего вы не решите и не решаете вам на меня просто плевать. А мне нужно задуматься о направлении сотрудничества с другими банками.
Добрый день.
Хотел бы сразу принести извинения от лица банка за доставленные неудобства. При решении вопроса несколько сотрудников допустили ошибки, что существенно увеличило время диалогов, коллеги обязательно проведут с ними работу. Рассмотрение по поводу отмены операции было завершено 12.08, средства возвращены на карту.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью