Здравствуйте, хочу пожаловаться 29.06.2017 года подала в банк заявление на оспаривание транзакции Чарджбэк: 05.05.2017 года мной была оплачена покупка в интернет магазине SPORTSDIRECT при помощи дебетовой карты в размере 134,47 фунтов.
После проведения мной оплаты заказанный товар поступил на мой на мой виртуальный склад компании Аlfaparcel (Англия), весом 5,18 кг. Отправитель:SPORTSDIRECT. Номер заказа: 9611592015134380. 19.05.2017 года объединив несколько заказов в одну посылку и подготовив декларацию (перечень товаров) об отправке согласно моим заказам. Посылка была отправлена в Россию 27.05.2017 года. Посылка была получена 23.06.2017 на Почте России без следов вскрытия и без разницы в весе.
При разборе посылки выяснилось, что не хватает 4 позиции товара на общую сумму 42,49 фунтов. Сопоставив свои позиции товаров с моим заказом по весу я предположила, что вес моей посылки должен был составлять не менее 8 кг., а на склад поступило только 5,18 кг.
26.06.2017 года я начала переписку с интернет-магазином SPORTSDIRECT, предоставив доказательные фото и обоснования веса. В результате переписки с магазином 06.07.17 мне было отказано в возврате денежных средств за недополученный товар и указывалось, что все было выдано на мой склад согласно моему заказу.
В связи с недополучением товара прошу Вас провести операцию чарбжбэка (chargeback) в соответствии с соответствующими правилами МПС VISA/MasterCard, которые принимает банк при выпуске международных пластиковых карт и вернуть мне денежные средства в размере 42,49 фунтов на мою карту. В ответ на мое заявление мне поступил вот такой ответ по электронной почте
Уважаемая Алена Александровна!
Банк ВТБ24 (ПАО) рассмотрел Ваше обращение. Сообщаем, что права для оспаривания указанной операции, в соответствии с правилами платежной системы, у Банка отсутствуют. Для урегулирования вопроса по возврату денежных средств рекомендуем Вам обращаться непосредственно к поставщику услуг. Основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют.
С уважением, ВТБ24 (ПАО)
Разъясните пожалуйста, что означает фраза «права для оспаривания указанной операции, в соответствии с правилами платежной системы, у Банка отсутствуют». При разговоре по телефону с сотрудником она вообще мне внятно ничего не могла сказать. Сроки подачи заявления еще не вышли
Добрый день, Алена.
Официальная позиция Банка по изложенной Вами ситуации была предоставлена в ответ на Ваше обращение в Банк.
Сожалеем, но основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют.
Для урегулирования вопроса по возврату денежных средств рекомендуем Вам обращаться непосредственно к поставщику услуг.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью