Здравствуйте Мария!
С ходу хочу сказать, что давно являюсь клиентом СБЕРБАНКА и всецело ему доверяю!
Я прошу серьезно разобраться с моей ситуацией.
Мое первое заявление от 04.08.2017 № 170804-0461-020600, пришел ответ с отказом в проведении претензионной работы по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации, при этом мне 08.08.2017 пришел возврат платежа от 04.08.2017 из интернет магазина, в адрес которого я претензий не имею и заявление не писала.
11.08.2017 я написала повторное заявление № 170811-0870-879000, пришел ответ с отказом в проведении процедуры по спорной транзакции по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации ссылаясь на п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине Банков должна решаться сторонами без участия Банков, при этом главный специалист службы заботы о клиентах умолчала дальнейший текст данного положения (проигнорировала его), а там говориться следующее:
Однако в ряде случаев для определения возможности возврата средств Банк, выпустивший карту (банк-эмитент) имеет возможность провести взаимодействие с Банком, обслуживающим компанию, где совершена операция оплаты услуг (банк обслуживаемый сторонние кредитные организации), в рамках процедур платежных систем. Алгоритм взаимодействия между банками установлен правилами платежных систем, и предполагает несколько этапов оспаривания операции. Для первого этапа, инициирует который банк-эмитент, правилами установлена ответственность за корректное и однозначное определение причины оспаривания операции. Некорректная причина оспаривания операции, а также изменение причины оспаривания после инициирования спора не допускается, и является одним из оснований для отказа в возврате средств. Типовыми причинами, установленными платежными системами для операций в брокерских компаниях, могут быть:
— услуги оплачены, но не оказаны в установленный срок (дд.мм.гггг);
— услуги оказаны не должным образом (не соответствуют указанному в предложении);
— я расторгнул договор на оказание услуг, однако компания не вернула средства в установленный срок (дд.мм.гггг),
Из этого можно сделать вывод, что меня игнорируют сотрудники банка и не будут ничего делать, что бы решить проблему клиента.
При этом сотрудники горячей линии меня убеждают в том, что сотрудники службы заботы о клиентах делают все возможное, что бы решить Вашу проблему. Чушь полная!!!
Дело в том, что у меня была аналогичная ситуация с поставщиком услуг, где условия нашего соглашения были нарушены продавцом. По заявлению от 17.06.2017, мою претензию приняли и провели претензионную работу. Средства были возвращены в полном объеме.
Что же происходит сейчас? Изменилась политика банка по процедурам оспаривания платежей? Обмельчали компетентные сотрудники?
Однажды, я в очередной раз позвонила по номеру 900, Вы не поверите, я разговаривала с грамотным сотрудником. Девушка Ольга, выслушав меня, не стала говорить о том, что наши сотрудники делают все возможное, и ответила: «Действительно, не понятно, почему Вам отказывают в заявлении, тем более что ранее аналогичное заявление было принято и проведена работа по возврату средств». Затем помогла грамотно составить заявление о несогласии с решением банка, а точнее я бы сказала с решением бездарного сотрудника, который, не желая выполнять свою работу, подрывает тем самым репутацию банка, который ей исправно платит зарплату. А за что? За не образованность и не желание стать специалистом?
В заключении своего обращения хочу сказать, по правилам МПС я могу оспорить свои платежи в адрес продавца услуг в течение 540 дней и я намерена каждый день писать заявления в банк с просьбой провести процедуру чарджбэк т. к. статистика такова, что только 1 из 8 сотрудников имеет знания по данному вопросу. У меня нет другого пути решить данную проблему и пока есть надежда, я буду бороться за свои права. Также намерена направить свою жалобу в главный офис СБЕРБАНКа, Центральный Банк России и представительство МПС.
Добрый день, Зоя!
По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результат, вам обязательно сообщат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью
Здравствуйте. 22 ноябрья я получил новый паспорт и 23-го обратился в банк, чтобы обновить данные паспорта. Все было... Читать полностью
Если снять розовые очки,то можно увидеть реальность. найдите мне данный авто за вашу "рыночную цену" я его приобрет... Читать полностью
А как понять карта будет заблокирована? Значит мне надо будет новую делать или же она через время раблокируется и е... Читать полностью
Оставляю плохой отзыв.Взял автокредит,не приняли авто в залог. Ваш банк оценил данное авто в 593 486рублей,якобы р... Читать полностью
Как мне обосновать переводы друг другу между друзьями? Я сам не официально трудоустроен, как и мой друг что перевёл... Читать полностью
Куда написать письмо о понижении процента ипотеки так как мы беженци с Украины и имеем право плотить 8процентов а н... Читать полностью
Здравствуйте, 9 ноября 24 года года я получил сообщения с 900 о компроментации. Произошло это после перевода от мое... Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Куда написать письмо о понижении процента ипотеки так как мы беженци с Украины и имеем право плотить 8процентов а н... Читать полностью
Здравствуйте!Бонусы так и не начислили!Прошло больше 14 дней и больше 14 рабочих дней!так же никто со мной не связа... Читать полностью
Обязан ли банк уведомлять держателя кредитной карты о заканчивающимся льготном периоде и насчитанных процентах за п... Читать полностью
Обращался в ВТБ и в чате и по горячей линии. Никаких доводов мне не привели. Это либо провокация, либо вымогательст... Читать полностью
Если я создам карту в 14 лет то у моей мамы будут продолжаться идти детские пособия? Читать полностью
Мама получала пенсию через почту с сохранением прожиточного минимума. Теперь перевели пенсию на карту и в другой го... Читать полностью
мы проходим процедуру банкротства и желаем заключить мировое соглашение по ипотечному жилью, кода можно отпрвить об... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста как узнать одобрили ипотеку или нет Читать полностью
Здравствуйте. Подавала месяц назад документы на мировое соглашение по ипотеке. Банк запрашивал дополнительные докум... Читать полностью
Верните мне мои деньги за возврат авиабилетов авиакомпании S7, которые я оплатила на сайте авиакомпании своей карто... Читать полностью
Вам 2000 ₽* за картуОформите ее и получите бонус Читать полностью
При чем здесь вход в приложение? Вы не ответили на вопрос. На время процедуры банкротства ваш банк выбран активным... Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Банк не снимает арест, уже неделю. И арест был наложен 22 ноября уже после снятия ареста приставами. Разговоры с ба... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Здравствуйте!скажите пожалуйста,у меня прошёл отзыв,если да,то когда оплата? Читать полностью
Какие сроки исполнения и дачи ответов? Читать полностью