Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Мария! С ходу хочу сказать, что давно являюсь клиентом СБЕРБАНКА и всецело ему...

22.08.2017 18:45
5
Сбербанк

Здравствуйте Мария!
С ходу хочу сказать, что давно являюсь клиентом СБЕРБАНКА и всецело ему доверяю!
Я прошу серьезно разобраться с моей ситуацией.
Мое первое заявление от 04.08.2017 № 170804-0461-020600, пришел ответ с отказом в проведении претензионной работы по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации, при этом мне 08.08.2017 пришел возврат платежа от 04.08.2017 из интернет магазина, в адрес которого я претензий не имею и заявление не писала.
11.08.2017 я написала повторное заявление № 170811-0870-879000, пришел ответ с отказом в проведении процедуры по спорной транзакции по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации ссылаясь на п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине Банков должна решаться сторонами без участия Банков, при этом главный специалист службы заботы о клиентах умолчала дальнейший текст данного положения (проигнорировала его), а там говориться следующее:
Однако в ряде случаев для определения возможности возврата средств Банк, выпустивший карту (банк-эмитент) имеет возможность провести взаимодействие с Банком, обслуживающим компанию, где совершена операция оплаты услуг (банк обслуживаемый сторонние кредитные организации), в рамках процедур платежных систем. Алгоритм взаимодействия между банками установлен правилами платежных систем, и предполагает несколько этапов оспаривания операции. Для первого этапа, инициирует который банк-эмитент, правилами установлена ответственность за корректное и однозначное определение причины оспаривания операции. Некорректная причина оспаривания операции, а также изменение причины оспаривания после инициирования спора не допускается, и является одним из оснований для отказа в возврате средств. Типовыми причинами, установленными платежными системами для операций в брокерских компаниях, могут быть:
— услуги оплачены, но не оказаны в установленный срок (дд.мм.гггг);
— услуги оказаны не должным образом (не соответствуют указанному в предложении);
— я расторгнул договор на оказание услуг, однако компания не вернула средства в установленный срок (дд.мм.гггг),
Из этого можно сделать вывод, что меня игнорируют сотрудники банка и не будут ничего делать, что бы решить проблему клиента.
При этом сотрудники горячей линии меня убеждают в том, что сотрудники службы заботы о клиентах делают все возможное, что бы решить Вашу проблему. Чушь полная!!!
Дело в том, что у меня была аналогичная ситуация с поставщиком услуг, где условия нашего соглашения были нарушены продавцом. По заявлению от 17.06.2017, мою претензию приняли и провели претензионную работу. Средства были возвращены в полном объеме.
Что же происходит сейчас? Изменилась политика банка по процедурам оспаривания платежей? Обмельчали компетентные сотрудники?
Однажды, я в очередной раз позвонила по номеру 900, Вы не поверите, я разговаривала с грамотным сотрудником. Девушка Ольга, выслушав меня, не стала говорить о том, что наши сотрудники делают все возможное, и ответила: «Действительно, не понятно, почему Вам отказывают в заявлении, тем более что ранее аналогичное заявление было принято и проведена работа по возврату средств». Затем помогла грамотно составить заявление о несогласии с решением банка, а точнее я бы сказала с решением бездарного сотрудника, который, не желая выполнять свою работу, подрывает тем самым репутацию банка, который ей исправно платит зарплату. А за что? За не образованность и не желание стать специалистом?
В заключении своего обращения хочу сказать, по правилам МПС я могу оспорить свои платежи в адрес продавца услуг в течение 540 дней и я намерена каждый день писать заявления в банк с просьбой провести процедуру чарджбэк т. к. статистика такова, что только 1 из 8 сотрудников имеет знания по данному вопросу. У меня нет другого пути решить данную проблему и пока есть надежда, я буду бороться за свои права. Также намерена направить свою жалобу в главный офис СБЕРБАНКа, Центральный Банк России и представительство МПС.

Добрый день, Зоя!

 

По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результат, вам обязательно сообщат.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
У опекаемого ребёнок пропал номинальный счёт.Как его вернуть
Сбербанк

Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Отказ в принятие Исполнительного листа без оснований
Сбербанк

Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью

Изменение данных ОСАГО
Сбербанк

Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью

27.01.2025 ОСАГО
нет ответа на вопрос
Сбербанк

Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Номинальный счет опекаемого ребенка
Сбербанк

N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января  Читать полностью

27.01.2025 Другое
Как убрать инн и сбербанк
Сбербанк

По какой причине Читать полностью

Как разблокировать доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью

Документ по операции
Сбербанк

Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью

о́добренные кредиты
Сбербанк

Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Как разблокировать доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью

о́добренные кредиты
Сбербанк

Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью

Возврат денег за автопродление подписки Сберпрайм
Сбербанк

21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью

Реструктуризация кредита
Сбербанк

Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

Читать полностью

Перевод денег в другой банк
Сбербанк

Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью

Сбермаркет не выплачивает деньги за приглашение
Сбербанк

Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью

Ответ на ваше сообщение
Сбербанк

Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью

Сбербанка не решает созданную проблему с 23.12.2024года ПО ВЫДАЧЕ ВКЛАДА
Сбербанк

С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью

Последние вопросы организациям
У опекаемого ребёнок пропал номинальный счёт.Как его вернуть
Сбербанк

Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Спам звонки на телефон
Т-Банк

Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью

27.01.2025 Другое
Т-Путешествия. Обман с отелем. Продан несуществующий отель.
Т-Банк

Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Банк заблокировал все операции и не дает перевести деньги
Т-Банк

Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью

Подоходный налог после банкротства

Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью

как отключить подписку AnonSmss
ВТБ

я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью

27.01.2025 Другое
почти месяц не могут предоставить справку о закрытом счете
Т-Банк

не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Мошеннические действия со стороны банка
Альфа-Банк

Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью

27.01.2025 О банке
Как отказаться от дебетовой карты?
Альфа-Банк

Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью

Не понимаю почему не засчитывают отзывы
Альфа-Банк

Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью

27.01.2025 Другое