Здравствуйте!
Мы с вами разбирали уже мою ситуацию. К сожалению все осталось, как было!
Вы утверждаете, что я не выполнила свои обязательства по договору. Это не так! По кредиту все выплаты были произведены. А 2 рубля 95 копеек начислены были после последнего закрывающего кредит платежа, может быть за содержание карты, или за что то еще. Работники бинбанка к сожалению не смогли понять, за что эти копейки начислили, а я тем более. Но сейчас я хочу спросить вот о чем:
с 2010 года по 2016 год с 2 рублей 95 коп. Проценты выросли до 8 рублей. Меня не пытались найти работники бинбанка, что бы это остановить. Они утверждают, что уведомляли по смс! Это что документом является теперь? В какой то момент я поменяла номер телефона, но адрес проживания я не меняла и адрес в договоре указан, почему не было писем от вашего банка? Или курьера наконец? Указано место работы и там тоже есть телефоны! Вы хотите сказать, что в 21 веке не найти человека в таком маленьком городе, как рыбинск? В 2016 г. Продали долг коллекторам не предприняв ничего, что бы решить вопрос мирным путем. У коллекторов за один год сумма выросла с 8 рублей до 7 тысяч, это нормально?
Мне одно непонятно в этой истории, карта заблокирована, долга у меня теперь перед вашим банком нет, а во всех бки показано, что карта до сих пор числится на мне, договор является действующим до сих пор! Почему банк не выгрузил в бки информацию о том, что договор закрыт и я не должник? Ведь я же должник теперь не ваш, не так ли? И это уже другая история!
Вопрос только один, почему в бки до сих пор договор является действующим? Разве банк не должен был еще в 2016 году эту информацию выложить? Справка у меня на руках, о том, что я с 2016 г. Ничего не должна в бинбанк.
Спасибо…
Уважаемая ecc !
Спасибо за Ваше обращение!
К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью