Здравствуйте! Прочитал новость на сайте Бинбанка, о том что Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов, а клиентам, которые ранее пользовались «МДМ online», активация «Бинбанк online 2.0» не требуется.
У меня уже давно был подключен МДМ-онлайн (Бинбанк online 2.0), а также Бинбанк-онлайн. Но счета и карты, которые есть в обычном Бинбанк-онлайн, в Бинбанк online 2.0 до сих пор не появились. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации.
Уважаемый knjaz-myshkin!
Благодарим Вас за обращение! Да, действительно, Банк запустил сервис «Бинбанк online 2.0». В «Бинбанк online 2.0» помимо привычных функций клиентам доступна активация новых карт, смена ПИН-кода, анализ свои расходов, получение расширенных выписок по картам и счетам, удобные фильтры поиска проведенных операций. Также система позволяет привязывать карты сторонних банков.
По Вашей ситуации мы готовы провести проверку корректности работы Бинбанк online 2.0 для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом "Альфа-Банка".27.12.2024 в 11:23:48 времени по Мск, мной был совершëн перевод из... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту, так же нет права перевыпуска и выпуска новых. Операции ограничены. Прошло больше... Читать полностью
Я на сайте banki.ru хотел поинтересоваться своим кредитным рейтингом и ничего более. Я не планировал отправлять зая... Читать полностью
Пока банк молчит из ЦБ РФ прислали уже письмо.Уважаемый Андрей Андреевич!Служба по защите прав потребителей и обесп... Читать полностью
Я ранее проходил регистрацию и на сайте Банки. ру и на на платформе "Финуслуг и ч/р платформу Мос.Ру! Зачем же е... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ На Ваш запрос о предоставлении пояснений экономического смысла операций, проводимых по моему счету, поясн... Читать полностью
как перевести деньги на вклад по подтвержденной заявке Читать полностью
Добрый день, моя проблема:20.12.2024 подал обращение на перенос даты платежа, с 23.01.2025 на 30.01.2025,ближайший... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ На Ваш запрос о предоставлении пояснений экономического смысла операций, проводимых по моему счету, поясн... Читать полностью