Добрый день!
Являюсь владельцем кредитной карты с льготным периодом.
29 августа я перевела с карты Тинькофф банка на кредитную карту Бинбанка 10000р.
После этого зашла в Бинбанк онлайн и убедилась, что деньги пришли. Я чётко видела, что на карте есть мои собственные средства в сумме 10000,05р.
Далее я открыла онлайн-вклад и перевела туда 10000руб
Сегодня я обнаружила, что 31.08.17 мне была начислена комиссия 17,53р за пользование заёмными средствами. Как выяснилось после звонка на горячую линию, комиссия списана за то, что 29.08.17г я перевела заёмные деньги в сумме 10000р.
Т. е. Ваша банковская система сначала обработала операцию списания и потом уже операцию поступления.
Сейчас цена вопроса ~18руб, и хорошо, что такая особенность обработки операций выявилась на мелочи, т. к. я открыла вклад и планировала оперировать другими суммами. Поэтому для меня важны вопросы:
1) По хронологии сначала деньги поступили на карту (они же отразились в онлайн), а уже потом я дала команду на списание. Почему я должна оплачивать алгоритм операций, отсортированных по принципу «сначала списание, потом поступление».
Даже если так, тогда:
2) Я считаю, что меня ввели в заблуждение!
Потому что в момент принятия решения банк-онлайн выдал мне информацию, что я пользуюсь своими средствами, а не заёмными. Сделайте хотя бы предупреждение-ограничение, что будет списана комиссия.
И вопрос 3) Почему специалист на ГЛ отказывается фиксировать инцидент? Я клиент, у меня есть претензия к банку. Хотела оставить заявку и получить официальный ответ. Специалист с ГЛ посоветовала идти с этим вопросом в офис. Если бы у меня было время на походы в офис, я бы не оформляла вклады онлайн.
Уважаемая Люда !
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. Отметим, что при пополнении карты через сервисы переводов по номеру карты следует учитывать, что срок зачисления средств может составлять до 5 рабочих дней.
В случае если сумма на счет карты не поступила, и тем не менее Клиентом производится расходная операция при этом на счете недостаточно собственных денежных средств, операция проводится по счету за счет заемных денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold». Именно поэтому, во избежание подобных ситуаций (перевода заемных денежных средств), мы рекомендуем Вам переводить денежные средства не моментально после поступления авторизационного запроса, а немного позднее, когда с операции будет снят статус «Hold».
Дополнительно сообщаем, что с указанным сотрудником Единого информационного центра будет проведено дополнительное обучение и разъяснительные беседы.
В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении суммы процентов, денежные средства зачислены на счет Вашей карты 4 сентября.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Здравствуйте. Вынужден написать на Банки.ру, т.к. техподдержка в чате приложения не вникает в суть проблемы и отвеч... Читать полностью
здравствуйте у меня вопрос, подскажите мою задолженность, есть ли задолженности и какие?! Читать полностью
Я клиент банка дом РФ. Вносила через банкомат Альфы деньги. В чек указано, что деньги зачисленны. Денег банкомат не... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью