Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Опишу подробно, дабы исключить дальнейшее хождение по кругу.
Я давно являюсь клиентом МДМ банка и пользуюсь интернет банком (интернет банк МДМ онлайн, сейчас переименован в Бинбанк онлайн 2.0). Пришло время получать новую карточку. Заказал через интернет банк, получил в отделении. Во время получения уточнил, появится ли она в моем интернет банке. На что получил заверения, что конечно, да(1).
Через пару дней карточки в своем интернет банке так и не обнаржил. Позвонил по телефону и мне посоветовали привязать ее в моем интернет банке как карту другого банка. На вопрос, появятся ли при таком привязывании реквизиты, лимиты, операции и прочее, получил утвердительный ответ(2). Привязав карту как карту стороннего банка ничего из вышеперечисленного не включилось. Пообщавшись в чате в интернет банке со службой поддержки, мне сначала «обновили данные"(3), что конечно не помогло а потом сказали что составлено обращение в техроддержку и отключились. Через пару дней через тот же чат я захотел узнать решается ли вообще проблема, на что оператор ответила что никаких обращений по моей проблеме в тех поддержку она не видит. А так как в интернет банке Бинбанк 2.0 сейчас консультируют только по продуктам МДМ банка(sic!) то мне надо позвонить, а здесь мне ничем не помогут(4). Позвонив снова по телефону, мне сначала опять «обновили данные» и когда это не помогло сказали что у меня, цитата, «задвоение данных» и мне надо идти в отделение(5). Между прочим, у нас в отделении, после объединения МДМ и Бинбанка и закрытия офиса последнего, надо стоять в очереди 1.5 часа. В отделении мне сказали что у меня да, какие-то двойные данные, и единственное что смогли сделать, это подключить мне «старый» интернет банк Бинбанк Онлайн. Уверили что моя карта там будет, а через месяц или около того все появится и в моем интернет банке 2.0. Зайдя в свой новый «старый» интернет банк, карты не обнаружил и там(6).
Итого 6 раз мне
Считаю действия сотрудников банка во всех этих инстанциях непрофессиональными. Интернет банк для карты нужен уже очень срочно, а всюду просто тупик. Надеюсь хоть здесь, на горячей линии, мне помогут и моя новая карта появится в моем интернет банке Бинбанк Онлайн 2.0.
Уважаемый Teliol !
Благодарим Вас за обращение.
Рады констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, рекомендуеа Вам повторить вход в систему «БИНБАНК-Онлайн 2.0» для просмотра информации по карте.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью