Уважаемый Александр,
Вы опять ушли от ответа на вопрос, поставленный в
http://www.banki.ru/services/question…Id=9985264
Повторю его суть еще раз
Ошибочное срабатывание вашего «ежедневного мониторинга» оборачивается для клиентов вашего банка неоправданными издержками. Поэтому — вопрос: несет ли ваш Банк какую-либо ответственность перед клиентами за ненадлежащее качество инструментов финансового мониторинга?
Другими словами — правильно ли я понимаю, что все неоправданные подозрения вашего Банка
и понесенные в связи с этим издержки оплачиваются исключительно за счет клиента?
Т. е. полагаться на карту вашего Банка при поездке в командировку или — тем более — за границу крайне ненадежно?
Могу ли я получить честный ответ на этот прямой вопрос?
Уважаемый ovz17 !
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что в соответствии с Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц карта является собственностью Банка, поэтому Банк имеет право в одностороннем порядке без уведомления Клиента в любое время произвести Блокирование Карты и/или ее изъятие:
— при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты;
— при выявлении компрометации Карты или подозрении на нее карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты;
— при проведении Банком расследования по обращению Клиента посредством предоставления Заявления-уведомления о факте использования Карты без его согласия или об утрате Карты;
— при появлении риска нарушения законодательства Российской Федерации, правил Платежных Систем;
— при появлении риска нарушения законных прав Клиента;
— при появлении риска нарушения законных прав Банка;
— при возникновении репутационных рисков для Банка;
— при нарушения Клиентом условий Договора;
— при возникновении подозрений, что операции по Карте (в том числе по Дополнительной Карте), осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
Обращаем Ваше внимание, что согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов документы, касающиеся их финансово-экономической деятельности и разъясняющих экономический смысл проводимых операций по счету. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Дополнительно отметим, что Банк также осуществляет мониторинг операций по картам с целью избежания несанкционированных операций по картам и предотвращения финансовых потерь со стороны Клиента. Для уведомления Банка о предстоящей поездке за границу в целях избегания блокировки карты, Клиент может обратиться в офис банка с паспортом, для написания заявления в свободной форме, либо составить заявление по телефону Единого информационного центра.
Принимая во внимание изложенное выше сообщаем, что сотрудники Банка действуют в соответствии с действующим законодательством и положениями договорных отношений между сторонами.
Надеемся, что прояснили Ваш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день, 05.02.2025 была завершена процедура банкротства, в Сбербанке была кредитная карта задолженность по кот... Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Я могу застраховать знакомого авто? Читать полностью
Добрый день. А моим вопросом занимаются? Я каждый день вижу, как насчитывается пеня, меня это Беспокоит. Вдруг... Читать полностью
Я прошу детально разобраться с кредитом который сам списывал себя, а я денежными средствами даже не пользовалась, в... Читать полностью
На протяжении года я ваши хочу пользуюсь всё было нормально взяли и заблокировали полностью весь доступ заблокирова... Читать полностью
У меня не работает автопополнение по балансу. На многочисленные обращения ответа я так и не получил Читать полностью
А автопополнение работать будет. Пошёл четвёртый месяц как "решается" Читать полностью
Какой же ужасный банк,почему его так раскручивают только и нахваливают за какие то кэшбэки?Когда по факту столкнувш... Читать полностью