Здравствуйте! У меня огромная просьба разобраться с моей проблемой. У меня была кредитная карта БИНБАНКа Диджитал с лимитом 38000 рублей, в начале февраля 2017 года я оплатил полностью лимит и внес еще 500 рублей на случай если будет перерасчет, так и получилось 32.43 было снято. Я закрыл карту но меня ни кто не предупредил что при закрытие карты нужно обнулить счет чтоб договор был расторгнут. Но это ладно проблема заключается в том что у БКИ не верные данные!!! По данным БКИ у меня лимит 38000 а долг 38467 то есть мои личные средства вписывают ещё в ДОЛГ!!! И карта не закрыта! 17.05.2017 г. я обнулил счет и карта была закрыта и мною было написано обращения номер 1—16623343825, на то чтоб отредактировали данный в БКИ! 30.05.2017 г. я пришел в отделение БИНБАНКа где меня уверили что все хорошо и моя проблема решена и мы даже сделали калькуляцию кредита и меня не выкинул из системы робот, как во все остальных банках! 20.06.2017 я подал заявку на кредит в БИНБАНКе сотрудник сказала, что в течение 3-х 4-х дней мне позвонит и скажет ответ, но ни кто мне так и не позвонил!!!! Я подумал что значит отказ. 11.07.2017 г. я заказал кредитную историю и увидел, что ничего не исправлено тут же позвонил по горячей линии БИНБАНКа сделали еще одно обращения 1—18005434569! 20.07.2017 г. мне пришло СМС что все ошибки устранили!!! Проверяю КИ и там ничего не исправлено я поехал в БКИ узнать почему мои данные не исправлены на что они мне сказали, что у очень многих такая проблема с БИНБАНКом и это проблема именно БАНКА!!! Я сразу же поехал в отделение БИНБАНКа объяснил проблему сотруднику он проверил и говорит, что по кредиту у меня не отказ а мне одобрено 637000 рублей при условии, если я предоставлю справку от иного банка о том, что у меня нет задолженности от чего сотрудник и я были в недоумении, то есть, я должен предоставить справку БИНБАНКу от БИНБАНКа!!!! И сотрудник которая принимала у меня заявку, меня не уведомила! Но так как это был уже последний день справки о доходах пришлось все делать заново и после чего мне был отказ!!! Я уже устал мучатся с этой проблемой БИНБАНКа мне посоветовали обратится в БАНКИ.РУ сказали только можете решить этот вопрос!!! На протяжении полу года мне
Уважаемый garriala!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что актуальная информация по Договору успешно направлена в БКИ, с которыми сотрудничает Банк. Отметим, что в настоящее время вопрос передачи актуальной информации непосредственно в ОКБ на рассмотрении. В настоящий момент ведется двухсторонняя работа по настройке процесса с ОКБ.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью
Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью
Почему банк некорректно формулирует условия, а ответственность несут клиенты? Я не согласна с вашим решением. Банк... Читать полностью
Добрый день.Вы пишите: "Согласно действующему законодательству данный паспорт является недействительным и подлежит... Читать полностью
6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью
Я уже писала о том что на моей карте есть дсотупный остаток и что мне не разрешают им воспользоваться.вы сказали чт... Читать полностью
Выдали кредит под залог авто. После оформления, банк заявляет, что авто не подходит под залог и повышает ставку. Читать полностью