Добрый день! Интересует ответ на вопрос, формируемый следующей ситуацией:
Завел новую карту Кукуруза, для осуществления онлайн-платежей. Чтобы это делать, её необходимо пополнить, что я и намеревался сделать посредством карты Сбербанка. Процедура не сложная, привязал карту в личном кабинете Кукурузы, все прошло успешно, после этого сделал тестовое пополнение на 50 рублей для «обкатки» схемы пополнения и все прошло отлично — карта Кукурузы пополнилась ровно на 50 рублей, с карты Сбербанка списали ровно 50 рублей (без кимиссии. это ключевой момент).
Далее следует «основной» этап пополнения на 14 000, который блокируется службой безопасности Сбербанка с пояснением в СМС: «Перевод карта-карта на 14000.00RUB, RU, отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом.»
Через 15 минут приходит новое СМС от Сбербанка с содержанием: «Уважаемый клиент! Проверка завершена, вы можете провести операцию повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк»
На этом моменте стоило бы обрадоваться, но не так все просто. Я иду в кабинет Кукурузы с намерением пополнить карту на ту же сумму, но тут, на завершающем этапе, когда требуется ввести подтверждающий код от Сбербанка для перевода вижу, что к сумме добавилась коммиссия в виде 1%. Также, теперь при пополнении на любую сумму комиссия взымается (1%, минимум 30 рублей).
Собственно сам вопрос, несколько вопросов:
Кто в данном случае является инициатором комиссии, Сбербанк или Кукуруза?
Почему при первом пополнении на сумму 50 рублей не было никакой комиссии при тех же действиях, а при пополнении на более крупную сумму комиссия появилась?
Что побудило службу безопасности сбербанка считать пополнение карты Кукурузы подозрительной операцией?
Есть ли связь между отменой перевода службой безопасности Сбербанка и появлением комиссии?
Забанее благодарен за возможные ответы, приблительно такое же обращение отправлено в службу поддержки Кукурузы.
Добрый день, Михаил!
Банк заботится о безопасности своих клиентов, поэтому наша система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить денежные средства в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Возможно, операция, которую вы проводили, была признана автоматической системой подозрительной. В этом случае проведение операции или действие карты может быть временно приостановлено до получения подтверждения ее правомерности.
Отмечу, что система самообучающаяся и в дальнейшем подобные операции будут проходить корректно.
Прошу вас отнестись с пониманием к этой процедуре, поскольку она предусмотрена для вашей безопасности.
Дополню, что комиссия за перевод зависит от способа его проведения. Если вы переводили средства через личный кабинет Кукурузы, наш банк не взимает комиссию. Она возможна со стороны банка, выпустившего карту.
При переводе через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение комиссия составит 1,5% от суммы, минимум 30 рублей.
Подробнее о тарифах можно узнать на сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody_cc.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПоследний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью