Добрый день! Интересует ответ на вопрос, формируемый следующей ситуацией:
Завел новую карту Кукуруза, для осуществления онлайн-платежей. Чтобы это делать, её необходимо пополнить, что я и намеревался сделать посредством карты Сбербанка. Процедура не сложная, привязал карту в личном кабинете Кукурузы, все прошло успешно, после этого сделал тестовое пополнение на 50 рублей для «обкатки» схемы пополнения и все прошло отлично — карта Кукурузы пополнилась ровно на 50 рублей, с карты Сбербанка списали ровно 50 рублей (без кимиссии. это ключевой момент).
Далее следует «основной» этап пополнения на 14 000, который блокируется службой безопасности Сбербанка с пояснением в СМС: «Перевод карта-карта на 14000.00RUB, RU, отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом.»
Через 15 минут приходит новое СМС от Сбербанка с содержанием: «Уважаемый клиент! Проверка завершена, вы можете провести операцию повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк»
На этом моменте стоило бы обрадоваться, но не так все просто. Я иду в кабинет Кукурузы с намерением пополнить карту на ту же сумму, но тут, на завершающем этапе, когда требуется ввести подтверждающий код от Сбербанка для перевода вижу, что к сумме добавилась коммиссия в виде 1%. Также, теперь при пополнении на любую сумму комиссия взымается (1%, минимум 30 рублей).
Собственно сам вопрос, несколько вопросов:
Кто в данном случае является инициатором комиссии, Сбербанк или Кукуруза?
Почему при первом пополнении на сумму 50 рублей не было никакой комиссии при тех же действиях, а при пополнении на более крупную сумму комиссия появилась?
Что побудило службу безопасности сбербанка считать пополнение карты Кукурузы подозрительной операцией?
Есть ли связь между отменой перевода службой безопасности Сбербанка и появлением комиссии?
Забанее благодарен за возможные ответы, приблительно такое же обращение отправлено в службу поддержки Кукурузы.
Добрый день, Михаил!
Банк заботится о безопасности своих клиентов, поэтому наша система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить денежные средства в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Возможно, операция, которую вы проводили, была признана автоматической системой подозрительной. В этом случае проведение операции или действие карты может быть временно приостановлено до получения подтверждения ее правомерности.
Отмечу, что система самообучающаяся и в дальнейшем подобные операции будут проходить корректно.
Прошу вас отнестись с пониманием к этой процедуре, поскольку она предусмотрена для вашей безопасности.
Дополню, что комиссия за перевод зависит от способа его проведения. Если вы переводили средства через личный кабинет Кукурузы, наш банк не взимает комиссию. Она возможна со стороны банка, выпустившего карту.
При переводе через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение комиссия составит 1,5% от суммы, минимум 30 рублей.
Подробнее о тарифах можно узнать на сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody_cc.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью