Здравствуйте.
Хотел бы поинтересоваться, ради любопытства, как долго отвечают на вопросы через интернет банк, то 2 суток, то больше ещё по времени, это всегда так? И через хоум чат задать вопрос не получилось, то ли специалистов не хватает, то ли ещё какие то причины, может не по феншую захожу туда:), так поэтому решил задать вопрос здесь.
Итак, скажите пожалуйста, «Карта рассрочки» от банка Хоум кредит.
1. Если я надумаю и меня она заинтересует, мне её пришлют по почте, или придётся ехать за ней в ближайшее отделение, которое находиться в г. Новосибирск, чуть более 200 км?
2. Карта рассрочки именная, или нет?
3. Хоть у меня есть и предложение на неё, якобы до 40 тысяч, к примеру если я надумаю оформить тысяч на 10—15, какие нибудь будут условия или информация нужна?
4. Так как я живу далеко от отделения банка, нет банкоматов рядом, будет ли мне доступно каким либо способом погашение долга без комиссии, или какая то комиссия будет удерживаться?
Буду признателен за ответы, подробные, чтобы конкретно определиться, а стоит ли вообще в будущем оформлять такую карту или нет. :)
Заранее благодарю, с уважением Алексей.
Добрый день,
Спасибо большое, что заинтересовались нашей картой «Рассрочки». Отвечу по порядку на каждый вопрос:
1. Оформление карты возможно следующими способами:
— обратиться лично в офис Банка с паспортом.
— оставить заявку на нашем сайте, после чего с Вами свяжется наш представитель для предварительного одобрения. Если заявка будет одобрена, то Вам поступит звонок с приглашением для подписания документов. Если офиса Банка нет, то Вы будете приглашены в торговую организацию.
2. Изначально Вам выдается неименная карта, в дальнейшем карта будет именная, но Вы можете отказаться от ее выпуска и пользоваться только неименной (учитывайте ограничения на совершения операций). Получение именной карты возможно на Ваш выбор, либо доставка в офис Банка, либо по почте на адрес Вашего проживания, что Вы указываете в момент подписания договора у представителя.
3. Лимит устанавливается Банком, но использовать Вы можете только необходимую для Вас сумму и оплачивать ее в рассрочку до 3-х месяцев, при соблюдении всех условий по оплате, проценты Банком не начисляются.
4. Информацию о состоянии счета Вы можете просматривать в Интернет-Банке или через приложение «Мой кредит», там же Вы можете осуществлять оплату с помощью карт сторонних Банков (первые 2 платежа без комиссии, третий и последующие 0,6% от суммы, если оплата картой MasterCard, 1,3% — Visa). Также существует множество других способов: кассы/банкоматы сторонних Банков (комиссия по тарифам Банка), терминалы для оплаты (Киви/Рапида и т. д., комиссия зависит от терминала) и т. д.
В дальнейшем мы будет только улучшать данный продукт, а именно будет увеличен срок рассрочки и много других приятных бонусов.
Будем рады с Вами сотрудничать!
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью