Здравствуйте!
Мной было направлено обращение № 1—19077623357.
Смысл обращение был следующий, по программе бинбонус на операцию совершенную 12.08.2017, которой была присвоена категория «Авто», что отображено в списке операций интернет-банка, было начислено 1% бонусов, а должно было начислено 5%, так как у меня для бинбонуса выбрана как раз категория «Авто».
Ответ был получен 09.09.2017 на email, в ответе сказано «Операция от 12.08.2017, совершенная в торговой точке AVTOSALON VOLKSWAGEN, присвоен
В связи с тем, что данный
Тогда возникает вопрос, если данная операция по коду не попала в категорию «Авто», то почему тогда в списке операций интернет-банка ей присвоена категория «Авто»? Поэтому прошу разобраться в данной ситуации ещё раз, иначе это похоже просто на обман или возможно некомпетентность того, кто отвечал на моё обращение. Как я понимаю либо по данной операции должно быть начислено бонусов 5%, что соответствует, определенной банком категории «Авто» и отображаемой в интернет банке, либо в интернет-банке не должна для данной операции отображаться категория «Авто».
Уважаемый vadim_m!
Благодарим Вас за обращение! В соответствии с условиями программы лояльности по каждой программе обозначены МСС-коды, по которым производится начисление повышенного бонуса в размере 5%. Напомним, что в категории «Авто»: 5511; 5533; 5541; 5542; 5983; 7531; 7534; 7535; 7538; 7542.
Как верно отмечено в ответе на Ваше обращение № 1—19077623357, МСС-код по операции от 12.08.2017 не входит в указанный выше перечень, в связи с чем начисление было произведено в размере 1%.
Отметим, что МСС-код ТСП присваивается Банком-эквайером и Банк не несет ответственности за некорректное присвоение МСС-кода ТСП банком-эквайером.
Также необходимо пояснить, что в личном кабинете производится автоматическое определение операции к категории. Однако Клиент также может изменить категорию операции по своему усмотрению. Данная функция предусмотрена для контроля Клиентом своих расходов. На начисление бонусов влияет именно МСС-код.
Не смотря на корректное начисление бонусов, Банком принято решение о доначислении бонусов, что будет произведено в ближайшее время.
Надеемся, что прояснили ситуацию!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Здравствуйте. Вынужден написать на Банки.ру, т.к. техподдержка в чате приложения не вникает в суть проблемы и отвеч... Читать полностью
здравствуйте у меня вопрос, подскажите мою задолженность, есть ли задолженности и какие?! Читать полностью
Я клиент банка дом РФ. Вносила через банкомат Альфы деньги. В чек указано, что деньги зачисленны. Денег банкомат не... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью