Добрый день.
Хотел бы сообщить о некомпетентной работе сотрудников Брокерского отдела по адресу Б. Якиманка 18.
Я планировал открыть Индивидуальный Инвестиционный Счет (ИИС), для чего оставил заявку на сайте сбербанка. Со мной по электронной почте связался сотрудник брокерского отдела (Татьяна) и сообщила, что необходимо отправить заполненную анкету и отсканированные страницы паспорта. Указанные документы мной были предоставлены по электронной почте в ответном письме. В дальнейшем Татьяна предложила подъехать в отделение (не указав какое отделение), обозначив дату и время приезда(не сообщив режима работы брокерского отдела и отделения). После очередных переписок и выяснений мне удалось узнать, что речь идёт об отделении на улице Б. Якиманка д. 18, так же дополнительно пришлось узнавать режим работы брокерского отдела. После этого я сообщил 11.09.2017, в 7 утра, ответным письмом, что собираюсь приехать сегодня, (11.09.2017), в промежутке с 12—12.30. По приезду в офис Сбербанка по указанному адресу в указанное время оказалось, что меня никто не записал на прием (о приеме по записи мне не было сообщено также ни в каком виде) и попросили подождать 40 минут. Естественно данного времени в будний рабочий день у меня не было запланировано и мне пришлось вернуться на работу. У меня возникли следующие вопросы:
1. Почему сотрудники не сообщают адрес отделения, график работы отделения и конкретного отдела, перед тем как спросить во сколько клиенту подъехать?,
2. Почему сотрудники не сообщают о том, что прием документов и оформление осуществляется по предварительной записи, которая в обязательном порядке должна быть ещё и подтверждена?
3. Почему сотрудники не принесли никаких извинений за предоставленные неудобства, за потраченное мной время, за не оформленный в итоге инвестиционный счёт?
4. Почему коммуникации с клиентами ведутся по электронной почте с длительными задержками и непонятным(неподтвержденным) результатом?
Добрый день, Дмитрий!
Мне очень жаль, что визит в наш офис оставил у вас отрицательные эмоции. Мы ежедневно работаем над повышением уровня сервиса, и ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе.
Сотруднику было указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и на недопустимость повторения подобной ситуации в дальнейшем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью