Добрый день.
Обращаюсь в третий раз.
На этот раз это больше претензия к сотрудникам отделения банка с элементами вопроса.
Моя ситуация описана ранее в двух предыдущих обращениях от 27.08 в23:44 и от 08.09 в 15:23. Заявка имеет также номер, присвоенный при обращении непосредственно в отделение банка. 170828-0812-985800 от 28.08.2017.
Решение должно было быть принято до 07.09.2017, о чем сообщалось в смс. Но, результат мне не был прислан. Зато, я получила ответ от Вас, за что благодарна.
Следуя вашему совету, я пришла в отделение банка с целью открытия социальной карты. С собой я имела распечатку вашего ответа. Мне отказались оформлять карту, сославшись, что данная карта оформляется только для пенсий. Я попросила открыть мне к данному счету (на него перечисляются некоторые пособия) другую бесплатную карту, ведь изначально то я заключала договор на бесплатную. Мне и в этом отказали, сказав, что с моментум на маэстро можно перейти с сохранением счета, а назад — нет. Как так???
Я не стала дальше разбираться, к тому же разговор заходил в тупик, сотрудники отделения никак не хотели идти навстречу, в результате чего я была даже обвинена во лжи. Тон разговора был пренебрежительный. Начальник отделения Самсонова Наталья Сергеевна даже предложила мне ознакомиться с правилами получения карты в интернете! Какой в этом смысл, если у меня на руках был ваш ответ, к тому же я была знакома с условиями. Считаю это неуважительным обращением с клиентом. Кроме этого, меня обвинили в том, что я сама согласилась поменять карту с бесплатной на платную. Это не так, и я попросила доказать мое согласие. Этих документов у них не оказалось.
После этого, мне было предложено просто закрыть карту и счет. Я хотела сохранить счет, но раз другого выхода нет, то согласилась. Перед тем как закрыть карту сотрудник Казанцева Надежда, которая непосредственно меня обслуживала, не поинтересовалась есть ли у меня там средства, а я даже и не предполагала, что их потом нельзя будет снять до 45 дней!!! А если у меня там все средства для существования? Мне показалось это очень странным, я уточнила еще раз, т. к. это же мои деньги, я имею на руках паспорт. Возможно ли снять через кассу? Мне ответили, что нет вариантов, ждите 45 дней!!!
Карту закрыли, и я поинтересовалась, почему не получила смс с ответом на мою заявку. Казанцева Наталья ответила, что не знает, вообще до 30 дней. Я показала смс с датой до 07.09. Она проверила в системе и сказала, что я, оказывается, отказалась от получения ответа!!! Если вы читали мои предыдущие обращения и знакомы с моим письменным обращением, вам станет понятно, что я не могла отказаться, мне просто необходим был ответ! Надежда стала уверять меня что слышала, как я отказалась. Я попросила письменное доказательство, она ответила, что отказ был устным. Я попросила аудиозапись, она ответила, что разговоры не записываются. И тут мне стало ясно, почему сотрудники позволяют себе общаться со мной в таком тоне. Это же совершенно не контролируется. Ну ошибся сотрудник, поставил не там галочку, можно же на клиента свалить, что это он УСТНО так сказал. После того, как я стала записывать имена сотрудниц, Надежда Казанцева согласилась, что возможно она меня не правильно поняла и самостоятельно отметила отказ об оповещении.
На протяжении всего разговора, я должна была
Я прошу прокомментировать вас работу сотрудников и ответить мне на вопросы:
1. Имею я право на социальную карту или нет, это уже не принципиально, просто хочу до конца выяснить. Возможно будет интересно вашим другим клиентам.
2. Действительно ли нельзя было поменять вид карты с сохранением счета? Почему раньше можно было?
3. Действительно ли мне не доступны мои средства с закрытого счета в течении 45 дней?
4. Имеется ли какой то контроль со стороны руководства за общением сотрудника и клиента? куда обращаться с жалобами?
И еще один момент. Я вынуждена была провести в Отделении Сбербанка по адресу Кураева 1а много времени, моя 2-летняя дочь захотела в туалет, которого нет в отделении. И рядом его нет, ближайшая санитарная комната находиться в ТЦ, до нее идти 20 мин. В очередях иногда приходиться сидеть более часа, плюс плюс время на обслуживание.
Добрый день!
Социальная карта действительно выдается клиентам, которые имеют право на получение пенсии (по старости, по потере кормильца или по инвалидности). Ознакомиться с условиями ее оформления и обслуживания подробнее можно на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/mir
Переоформить классическую карту MasterCard на карту Моmentum c сохранением счета невозможно. Если оформлено заявление на закрытие карты, то проведение операций по ее счету не производится. Выдача средств возможна по истечении 30 календарных дней.
Мои коллеги провели тщательную проверку по данной ситуации. По ее результатам с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Здравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью