Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Обращаюсь в третий раз. На этот раз это больше претензия к сотрудникам отделения...

12.09.2017 19:41
10
Сбербанк

Добрый день.
Обращаюсь в третий раз.

На этот раз это больше претензия к сотрудникам отделения банка с элементами вопроса.
Моя ситуация описана ранее в двух предыдущих обращениях от 27.08 в23:44 и от 08.09 в 15:23. Заявка имеет также номер, присвоенный при обращении непосредственно в отделение банка. 170828-0812-985800 от 28.08.2017.

Решение должно было быть принято до 07.09.2017, о чем сообщалось в смс. Но, результат мне не был прислан. Зато, я получила ответ от Вас, за что благодарна.

Следуя вашему совету, я пришла в отделение банка с целью открытия социальной карты. С собой я имела распечатку вашего ответа. Мне отказались оформлять карту, сославшись, что данная карта оформляется только для пенсий. Я попросила открыть мне к данному счету (на него перечисляются некоторые пособия) другую бесплатную карту, ведь изначально то я заключала договор на бесплатную. Мне и в этом отказали, сказав, что с моментум на маэстро можно перейти с сохранением счета, а назад — нет. Как так???
Я не стала дальше разбираться, к тому же разговор заходил в тупик, сотрудники отделения никак не хотели идти навстречу, в результате чего я была даже обвинена во лжи. Тон разговора был пренебрежительный. Начальник отделения Самсонова Наталья Сергеевна даже предложила мне ознакомиться с правилами получения карты в интернете! Какой в этом смысл, если у меня на руках был ваш ответ, к тому же я была знакома с условиями. Считаю это неуважительным обращением с клиентом. Кроме этого, меня обвинили в том, что я сама согласилась поменять карту с бесплатной на платную. Это не так, и я попросила доказать мое согласие. Этих документов у них не оказалось.

После этого, мне было предложено просто закрыть карту и счет. Я хотела сохранить счет, но раз другого выхода нет, то согласилась. Перед тем как закрыть карту сотрудник Казанцева Надежда, которая непосредственно меня обслуживала, не поинтересовалась есть ли у меня там средства, а я даже и не предполагала, что их потом нельзя будет снять до 45 дней!!! А если у меня там все средства для существования? Мне показалось это очень странным, я уточнила еще раз, т. к. это же мои деньги, я имею на руках паспорт. Возможно ли снять через кассу? Мне ответили, что нет вариантов, ждите 45 дней!!!

Карту закрыли, и я поинтересовалась, почему не получила смс с ответом на мою заявку. Казанцева Наталья ответила, что не знает, вообще до 30 дней. Я показала смс с датой до 07.09. Она проверила в системе и сказала, что я, оказывается, отказалась от получения ответа!!! Если вы читали мои предыдущие обращения и знакомы с моим письменным обращением, вам станет понятно, что я не могла отказаться, мне просто необходим был ответ! Надежда стала уверять меня что слышала, как я отказалась. Я попросила письменное доказательство, она ответила, что отказ был устным. Я попросила аудиозапись, она ответила, что разговоры не записываются. И тут мне стало ясно, почему сотрудники позволяют себе общаться со мной в таком тоне. Это же совершенно не контролируется. Ну ошибся сотрудник, поставил не там галочку, можно же на клиента свалить, что это он УСТНО так сказал. После того, как я стала записывать имена сотрудниц, Надежда Казанцева согласилась, что возможно она меня не правильно поняла и самостоятельно отметила отказ об оповещении.

На протяжении всего разговора, я должна была что-то доказывать, отстаивать свои права, ни один из сотрудников не хотел вникнуть в проблему, позвонить, уточнить, узнать. Разговор проходил в пренебрежительном со стороны сотрудников тоне, единственное что они хотели, это не быть крайними. Они несколько раз отвечали, что мы не знаем что вам там ответили по интернету, этот отдел к нам не относиться. На фоте этого довольно цинично выглядит фраза бегущей строки: «Клиент всегда прав»

Я прошу прокомментировать вас работу сотрудников и ответить мне на вопросы:
1. Имею я право на социальную карту или нет, это уже не принципиально, просто хочу до конца выяснить. Возможно будет интересно вашим другим клиентам.
2. Действительно ли нельзя было поменять вид карты с сохранением счета? Почему раньше можно было?
3. Действительно ли мне не доступны мои средства с закрытого счета в течении 45 дней?
4. Имеется ли какой то контроль со стороны руководства за общением сотрудника и клиента? куда обращаться с жалобами?

И еще один момент. Я вынуждена была провести в Отделении Сбербанка по адресу Кураева 1а много времени, моя 2-летняя дочь захотела в туалет, которого нет в отделении. И рядом его нет, ближайшая санитарная комната находиться в ТЦ, до нее идти 20 мин. В очередях иногда приходиться сидеть более часа, плюс плюс время на обслуживание.

Добрый день!

Социальная карта действительно выдается клиентам, которые имеют право на получение пенсии (по старости, по потере кормильца или по инвалидности). Ознакомиться с условиями ее оформления и обслуживания подробнее можно на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/mir

Переоформить классическую карту MasterCard на карту Моmentum c сохранением счета невозможно. Если оформлено заявление на закрытие карты, то проведение операций по ее счету не производится. Выдача средств возможна по истечении 30 календарных дней.

Мои коллеги провели тщательную проверку по данной ситуации. По ее результатам с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями.

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью

115 фз и получил блокировку
Сбербанк

Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью

Декабрь 2024 Сбер временно приостановил выдачу потребительских кредитов
Сбербанк

Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью

Сбербанк заблокировал счета.
Сбербанк

Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью

08.01.2025 О банке
не приходят СМС от всех сервисов Сбербанка
Сбербанк

спрошлого года ответа нет! Читать полностью

08.01.2025 Другое
115 фз и получил блокировку
Сбербанк

А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
115 фз и получил блокировку
Сбербанк

прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью

08.01.2025 О банке
Перечисление из дпугого банка на закрытую карту и счет
Сбербанк

Хорошо. Спасибо!  Читать полностью

При закрытии счета банк списал деньги и не вернул на счет
Сбербанк

Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью

Декабрь 2024 Сбер временно приостановил выдачу потребительских кредитов
Сбербанк

Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью

Кредитная карта не разблокирована
Сбербанк

Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

Написал Читать полностью

Автоответчик без возможности обратной связи 8 800 200 82 00
Сбербанк

Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью

Не начислены баллы на счет РЖД бонус
Сбербанк

Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью

как снять деньги несовершеннолетнему 16 лет со своего валютного счета?
Сбербанк

В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью

Почему погашеный кредит отображается в скоринг бюро активным
Сбербанк

Баскаков С. О. Читать полностью

Как разблокировать Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте,жду ответ. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда решится мой вопрос.
Т-Банк

Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью

Кредитная карта 60 дней на покупки
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью

Вознаграждение за открытие вклада

Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью

Приобретение залогового имущества банка.
Совкомбанк

Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью

Не пришло вознаграждение при оформлении страховки ОСАГО

Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью

Я заполнил вчера а моих данных нет
Альфа-Банк

Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью

08.01.2025 Другое
Нарушение условий автокредита после перевода из Росбанка
Т-Банк

Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью

Мой вопрос по кредитной карте
Альфа-Банк

Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью

Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью