Здравствуйте, Мария!
Ответил в личном сообщении 02.09.17., далее — 08.09.17. уточнил есть ли информация по моему вопросу — ответа до сих пор нет!
[[Здравствуйте!
Вопрос по ранее опубликованному обращению от 23.08.2017 15:05:
[[Здравствуйте!
Ипотека погашена 11.07.17.
Нужны документы о снятии обременения. На горячей линии мне сказали, что этим занимается
специальная служба банка и дали ее контакты.
Пытался дозвониться. Это невозможно!
Написал письмо на mfl@sberbank.ru после чего, через пару дней, со мной связался специалист и
сказал, что в течении месяца всё будет готово и мне повторно позвонят для согласования
встречи.
Никаких звонков до сих пор нет. Дозвонится в эту службу также не представляется возможным.
Написал письмо с просьбой связаться со мной — нет ответа.
Написал в банк обращение, но срок рассмотрения до 06.09.17.
Документы нужны срочно.]]
Банк отреагировал быстро, со мной связался сотрудник на следующий день. Спасибо!
Однако. Сотрудник банка сказал следующее: «работа по снятию обременения ипотеки уже
ведется, но пока еще не получены документы из Росреестра и банк на это ведомство повлиять
никак не может».
Я написал обращение в Росреестр и сегодня получил ответ: «Сообщаем, что по состоянию на
28.08.17. заявления и иные документы на погашение ипотеки в отношении (объекта) в
Управление не поступали».
Также я проконсультировался с сотрудником банковской сферы который уверяет, что из
Росреестра банку вообще ничего получать не нужно. Закладная находится в банке и банк
должен предоставить ее с отметкой о снятии обременения.
Объясните пожалуйста в чём дело? Почему банк не может предоставить документы уже более
полутора месяцев? Почему такое отношение к клиенту (предоставление невнятной и неверной
информации)?
Ответ:
Здравствуйте, Станислав!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Наши коллеги проводят работу по
вашему вопросу. Как только появится ответ, я его сообщу. Дополнительно, пожалуйста,
ответьте на вопрос в личном сообщении.
Мария Александрова]]
Я приношу извинения от лица банка и от себя лично за доставленные неудобства. Мы повторно свяжемся с Росреестром и постараемся урегулировать этот вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью