Добрый день. Я заказал 2 карты «дебетовая многобонусов», по ошибке заказа обычн. Одна была с индивидуальным дизайном, другая без.
Вчера 18.08 я зашел забирать карту в отделение по ул. Проспект победы, при получении карты операционист (при выдаче) не могла ее активировать, ваш терминал-активатор не принимал мою карту через ЧИП, после нескольких отказов она активировала ее через магнитную ленту и отдала мне с просьбой подойти к сотруднику банка для дальнейшей активации и настройки ваших услуг. Карту ни один етрминал не принял, выплевывал ее со словами «карта не читаема». Меня направили к тому, кто мне ее выдал (к операционисту), она подтвердила, что чип у нее тоже не работал, но, она по глупости не предала значению этому и активировала через ленту магнитную. Далее 10 минут никто не знал, что делать, ведь карта активирована вроде как через ленту, но по факту она НЕАКТИВНА,НЕИСПРАВНА и мною лично не получена. Мне сказали, что ее нужно перевыпускать. От перевыпуска я отказался, так как я рассчитывал на эту дату получения, именно поэтому заказал две карты, и ждать даже 1 дня не имел возможности. После чего мне сказали, что карта будет неактивна (так и отображалось в мобильном сберонлайн), а карты заказанные, но неполученные и неактивированные если не забираешь — они удаляются в теч. 60дней и ничего никто никому не должен. Я развернулся, ушел. Забрал вторую заказанную карту в отделении Фучика д. 4 , все прошло без всяких проблем, как и нужно было.
В сбербанк онлайн у меня показывало вчера 2 карты, одна которая реально активирована и получена исправная, вторая неактивная, которая бракованная, от которой я отказался. на обеих был −2400 за годовое. Я погасил комиссию за ту, которая была получена мной реально, которая исправна. Сегодня у меня списало с основной карты комиссию за ту карту, которая бракованная и от которой я отказался. Хотя мне сказали, что это вина банка, и мне просто нужно ждать. Карта неисправна при ее выпуске, и даже не удалось настроить функции как сбер онлайн, личный каб и тд. Это подтвердил и операционист. Но комиссию почему то сняли… Разве это не мошенничество? Почему сотрудники говорят одно, а происходит другое?
Я прошу вернуть списанные неправомерно 2400 рублей при нужной проверке моих слов, что карта неисправна, что эта ошибка операциониста, у которой невыходило провести активацию через чип раз 15, и она все же не посоветовалась у коллег и провела через ЧИП, а потом выявило такую неисправность и ошибку операциониста. Их слова, что она закроется сама. И ничего платить не ндао, я от нее прямо там отказался.
у меня есть скрин, что после получения уже второй карты (через час после этого инцидента) в личном кабинете висит −2400 с несуществующей по факту карты и она написана как НЕАКТИВНАЯ и приглашаюсь для ее получения и дальнейшей активации.
Заблокировать, убрать эту несуществующую карту, вернуть мною уплаченные деньги впустую и исправить своих работних по ул Проспект победы г. Казань.
Добрый день!
Я занимаюсь решением вашего вопроса. Как только появятся результаты, я отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью