В предыдущем письме к вам стоит неправильная ссылка на отзыв. http://www.banki.ru/services/question…d=10027872 X Доброго дня Александр! Я рад, что вы как то реагируете на мои вопросы. Хотя ни одного ответа я от вас не получил.Кроме того, что -«мой вопрос рассматривается в приоритетном порядке». Хотя я и не совсем понимаю это выражение. Ведь я не кредит прошу мне выдать, а вернуть мне мои денежные средства, которые банк использует,как оборотные средства. У меня два вопроса. По горячей линии мне на них не отвечают, в отделении банка тоже говорят,что — «решает Москва». У вас Александр, я надеюсь, есть возможность общаться с руководством банка напрямую, а не по горячей линии? И вы сможете донести суть моих вопросов. Если руководству банка действительно важен каждый клиент, как вы заявляете и это не только слова X Вопрос № 1. Учитывая, что почти месяц банк под разными предлогами, расписываясь в собственной некомпетенции,не дает мне возможности пользоваться своими средствами. Я не получаю доход от размещения средств на счете«копилка», а так же не имея возможности внести предоплату за недвижимость,потерял часть средств на неустойке по этой сделке. Как банк решит вопрос с компенсацией,согласно Ст. 856 ГК РФ и Ст. 395 ГК РФ или предложит другие варианты урегулирования? X Вопрос № 2. Когда в «приоритетном порядке» я смогу пользоваться своими собственными средствами? X P:S X Я разговаривал вчера с Центробанком РФ и мне сказали, что мне надо подать жалобу, потому. что «Бинбанк» в том числе нарушил правила валютного контроля.Это повод для проверки.И даже предлагали мне персональную встречу с начальником ревизионного отдела ЦБ РФ. Но в Москву я сейчас не готов ехать, это на крайний случай. Я надеюсь решить всё мирным путем, т. к. не один год являюсь клиентом банка и лояльно отношусь к сотрудникам отделения в г. Кемерово. Надеюсь на адекватные и конкретные ответы на вопросы. Спасибо!
Уважаемый ValentDV!
Спасибо за Ваше обращение!
Нами в обязательном порядке будет рассмотрен вопрос о начислении компенсации согласно ст. 395 ГК РФ. Ранее мы предоставили Вам информацию, что уточнить сроки рассмотрения обращения не представляется возможным, так как каждое обращение рассматривается в индвидуальном порядке.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью