27.09.2017 обратился в центральный офис № 1 филиала банка с целью провести валютно-обменную операцию. У меня в наличии была купюра номиналом 100 долларов. Мне необходимо было произвести обмен 50 долларов то есть 50 долларов бы мне обменяли на рубли а 50 долларов отдали назад. Кассир банка отказалась произвести данную операцию по причине того, что им запрещено производить обменные операции такого рода. Я уточнил причину отказа, мне повторили тот же самый ответ. Я спросил у кассира есть ли у них в кассе банкноты меньшего номинала чем 100 долларов и могла бы она мне дать сдачу, она ответила, что банкноты в наличии есть и сдачу она могла бы дать. Я попросил пригласить директора филиала, на что мне с насмешкой в грубой форме кассир ответила:«Ха директора ему пригласить еще, она занята» я был крайне удивлен и обескуражен такой реакцией сотрудника банка. Я сказал что подожду. Ждал я минут 15 , ко мне ни кто не вышел. Я вынужден был сам искать кабинет Директора филиала. Как выяснилось Директора филиала не было на месте. Я нашел Анну руководителя отдела расчетно-кассового обслуживания филиала(не уверен в точности названия отдела). От Анны я также не получил ответа на свой вопрос, на основании какого нормативно правового акта мне отказано в выполнении операции валютного обмена. Анна говорила что то несуразное и даже в наглую врала, заявив мне, что я не правильно понял кассира на счет наличия в кассе банкнот номиналом меньше 100 долларов. Таких банкнот в кассе нет сказала Анна. Банк считает клиентов людьми низшего сорта и позволяет себе нарушать их законные права. Я очень возмущен таким беззаконием!Банк не соблюдает законодательство и явно гордится этим. Очень плохой банк, санация ему не пошла на пользу.
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого указанная Вами информация не подтвердилась.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу Центрального офиса Филиала № 1 Ростова-на-Дону на обслуживание клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем, что операции по размену валют Банком не осуществляются.
С перечнем операций осуществляемых с наличной иностранной валютой Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.mosoblbank.ru/retail/currency/.
Получить подробную консультацию по интересующей Вас информации, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный, или +7 495 909 -81-98 круглосуточно.
Скажите куда обратиться, чтобы сделать вам предложение о сотрудничестве, которое...
Добрый день!Скажите куда обратиться, чтобы сделать вам предложение о сотрудничестве, которое рассмотрят заинтересов... Читать полностью
11.10.18 я обратился в ваш офис «Добрынинский» с просьбой выдать деньги с вклада по генеральной доверен... Читать полностью
Почему вклад в долларах на 30проц.ОТДАЮТ купюрами старого образца1993г,1996г,2006 г. при просьбе замены н... Читать полностью
Срок действия...
Отвергнут платежный документ созданный 24.092.18, хотя ключ активен, причина -Срок действия документов клиента исте... Читать полностью
срочно дайте ответ на этот мой отзыв в НР! ..а то так закроется банк, без оглашения условий перевода вкладов. http:... Читать полностью
Здравствуйте.28сентября 2018 г. прекращает работу Филиал ПАО МОСОБЛБАНК в г. Киров,обслуживание физи... Читать полностью
Существует/планируется ли в Вашем банке практика...
Уважаемая Светлана Тишина!Существует/планируется ли в Вашем банке практика привлечения/поощрения клиентов, размещаю... Читать полностью
Добрый день. Мне постоянно звонят коллекторы, ищут другого человека. Как мне с этим бороться? и почему неожиданно н... Читать полностью
Мною заключен договор срочного вклада "Вместе...
Уважаемая госпожа Светлана Тишина!Мною заключен договор срочного вклада «Вместе навсегда» 10.05.2014 на... Читать полностью
Светлана день добрый, проясните судьбу вкладов и их получение после закрытия вашего филиала в г. Кирове. Возмо... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Добрый день. 24.12.24 я вносила денежные средства в банкомат Сбербанка в размере 258000 рублей , произошел сбой и... Читать полностью
Можно ли взять ипотеку многодетной маме в разводе, под 6 %,получая только детские пособия Читать полностью
Ответ не дан. 27 декабря уже. Пять дней на ответ вроде? Читать полностью
Я оплатил, но подписка не сработала Почему? Читать полностью
С карты списали 789 рублей сегодня, за якобы подписку на сайте lovepage. На сайте есть кнопка возврат средств, кото... Читать полностью
Здраствуйте! Попали в очень затруднительную ситуацию! Являюсь клиентом банка 9 лет.Всей семьей положили мне деньги... Читать полностью
Я оплатил, но подписка не сработала Почему? Читать полностью
Здравствуйте как вернуть деньги если идут списания с карты Читать полностью
Здравствуйте! Мой супруг - мобилизованный, в данный момент находится в зоне СВО (подтверждение предоставлю по запро... Читать полностью
Здравствуйте, извините, что пишу лично вам, но у меня не работает форма " вопрос- ответ". Не знаю почему?... Читать полностью