Добрый день. 08.09.2017 я обратилась в отделение «Бин Банка» с запросом № 1—19194560972 с требованием о внесении исправлений в данные Бюро кредитных историй по кредиту № 13-007-000-223-00278 от 07.11.2017 г., который был закрыт путем переуступки на моего мужа и полность погашен внесением наличных денежных средств в кассу банка. При этом в БКИ данный кредит фигурировал как непогашенный с остатком задолженности 286 861 руб.
08 сентября мною была получена справка «Бин Банка» с печатью, в которой дословно сказано: «Все обязательства по вышеуказанному ккредту выполнены в полном объеме».
После чего мною и был написан запрос запросом № 1—19194560972 .
Однако я получила ответ от БКИ с информацией о том, что:
Среда, 20 сентября 2017, 17:45 +03:00 от UCB Support Team :
Уважаемая Марина Геннадьевна!
Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что по Вашему заявлению от 08.09.2017 г. (вход. № 15421/ДО) ЗАО «ОКБ» было направлено письмо в ПАО «БИНБАНК» для того, чтобы Источник формирования кредитной истории провел проверку, внес соответствующие изменения
в Вашу кредитную историю или предоставил мотивированный отказ.
Сообщаем Вам о том, что по состоянию на 20.09.2017 г. Источник ПАО «БИНБАНК» частично внес корректировки в Вашу кредитную историю, а именно:
— кредитный договор от 07.11.2013 находится в статусе «закрыт, но остаток задолженности и просроченная задолженность не обнулены.
С уважением,Департамент поддержки Бюро кредитных историй115184, г. Москва,
Прошу Банк срочно внести окончательные изменения, то есть: обнулить просроченную задолженность и ее остаток на сайте Бюро кредитных историй по кредитному Договору № 13-007-000-223-00278 от 07.11.2017 г.. В случае невнесения данных изменений в срочном порядке намерена обратиться в суд за защитой своих гражданских прав и с требованием финансовой оплаты моральной компенсации.Вопрос важный и срочный. Я получаю отказы по ипотеке в течении длительного времени
Уважаемая expe !
Благодарим за Ваше обращение!
Поясним, что Банком были предприняты все возможные меры по удалению некорректной информации в БКИ и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. На текущий момент Банк передал в БКИ актуальные сведения по Вашему Договору. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью