Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый господин Братцев, 02.10.2009 в 18:03 мною был задан ряд вопросов, связанных с ситуацией, которая…

15.10.2009 12:32
18
Уважаемый господин Братцев,
02.10.2009 в 18:03 мною был задан ряд вопросов, связанных с ситуацией, которая привела к невозможности оплатить авиабилеты картой Виза Виртуон. По Вашей просьбе я отправила Вам свои контактные данные. Прошло уже 10 дней с момента направления Вам контактных данных. Очень хотелось бы услышать, что Вы можете предложить мне в создавшейся ситуации — на карте остались деньги, предназначавшиеся для оплаты авиабилетов, которыми я не смогла воспользоваться. Прошу Вас помочь мне в этой ситуации и предоставить мне возможность воспользоваться моими деньгами, лежащими на карте, но не через 35 дней, что мне крайне неудобно. Хочется надеяться, что моя многолетняя лояльность Вашему банку заслуживает такого же внимательного отношения.
Уважаемая Татьяна Валерьевна,
 
Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк!
 
В ответ на Ваше обращение, размещенное на сайте www.banki.ru от 02 октября 2009 года, сообщаем следующее:
 
Официальным документом, определяющим правила использования банковских карт ЗАО ЮниКредит Банк, являются Условия выпуска и использования международных банковских карт VISA/MASTERCARD ЗАО ЮниКредит Банк (далее — Условия), с которыми Вы были ознакомлены при оформлении документов на выпуск банковской карты.
 
В соответствии с данным документом на Ваше имя была выпущена дебетовая карта Visa Virtuon 04 августа 2008 года.
 
Согласно Условиям комиссия Банка за обслуживание операций, совершенных с использованием Карты/Дополнительной Карты, списывается со Счета после активации карты и при условии наличия средстви в дальнейшем за каждый следующий год обслуживания в соответствии с Тарифом комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц — Клиентов Банка (далее — Тариф).
 
Таким образом, на момент перевыпуска Ваша банковская карта Visa Virtuon являлась не активной.
 
Для ее активации необходимо позвонить по круглосуточному телефону Карточного Центра ЗАО ЮниКредит Банк: +7 495 956-36-36, 8-800-200-10-20 (бесплатно по РФ).
 
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в соответствии с Условиями Счет закрывается по заявлению Клиента. Заявление о закрытии Счета представляется Клиентом в Банк по форме Банка с приложением всех действующих Карт, для расчетов по операциям с которыми открыт Счет, или уведомления об утрате указанных Карт.
 
При несоблюдении Клиентом указанных условий Заявление о закрытии Счета считается непредставленным. Одновременно с заявлением о закрытии Счета Клиент представляет поручение о перечислении остатка денежных средств на Счете. Через 35 (тридцать пять) дней с даты представления в Банк заявления о закрытии Счета при отсутствии спорных платежей по Счету остаток денежных средств на Счете перечисляется по указанным Клиентом реквизитам/выдается наличными, а Счет закрывается.
 
В связи с тем, что в Банк вышеуказанное заявление не поступало, 02 октября 2009 года ЗАО ЮниКредит Банк списал суммы в размере двух комиссий за годовое обслуживание по карте в соответствии с Тарифом после получения от Вас запроса на активацию карты.
 
Напоминаем, что оплата за годовое обслуживание действующей карты производится вне зависимости от количества проведенных по ней в течение года операций.
 
Касательно Вашего вопроса о переводе денежных средств с текущего на карточный счет повторно разъясняем, что переводы через систему «Enter.UniCredit» с текущего счета на карточный счет производятся в режиме On-Line, однако доступными на карте денежные средства становятся в ближайшую выгрузку в соответствии с Графиком выгрузки операций.
 
Обращаем Ваше внимание, что платежные поручения в рублях РФ на перевод денежных средств на свои счета в ЗАО ЮниКредит Банк, принятые Банком в рабочие дни (с понедельника по пятницу) до 20.00, исполняются текущим днем при условии полного и корректного ввода информации в платежное поручение. В рабочие дни после 20.00 (с понедельника по пятницу), а также выходные дни такие переводы исполняются следующим рабочим днем.
 
В связи с вышесказанным отмечаем, что доступными денежные средства на карте становятся в ближайшую выгрузку в соответствии с Графиком выгрузки операций.
 
График выгрузки операций:
Понедельник — в 12.00, 14.00, 17.00, 20.00.
Вторник — Пятница — в 8.00, 12.00, 14.00, 17.00, 20.00.
Суббота — в 9.00, 14.00, 17.00.
Воскресенье — выгрузок нет.
 
Таким образом, Банк действовал строго в соответствии с официальными документами и не имеет оснований для удовлетворения просьбы, изложенной в Вашем обращении.
 
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить деньги за отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью

Не переводят деньги!
Россельхозбанк

Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью

Добрый день, мне не приходило не какого уведомления, о том что мою карту заблокируют, просыпаюсь и карта заблокирована.
Сбербанк

Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью

Вход в мобильное приложение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью

Вознаграждение за покупку полиса ОСАГО

Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью

Оплатил домклик+ вовремя,но ставку все равно увеличили
Сбербанк

Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью

кредит наличными
Альфа-Банк

узнать о заявке Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Я вам отправила Читать полностью

Привлечение клиентов по реферальной ссылке
ВТБ

В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью