Список вопросов
Ответ дан

Обращаюсь, чтобы получить ответ на вопрос, на который сотрудник в отделении не смог ответить...

05.10.2017 13:14
4

Обращаюсь, чтобы получить ответ на вопрос, на который сотрудник в отделении не смог ответить. Также обращаю внимание, что я лично при обращении в дальнейшем в отделение банка, прошу принять мои заявление и если сотрудники откажут, в связи с тем, что заявления принимаются только на ваших бланках, пусть письменно подтверждают письменно отказ в приеме. В отделении в сентябре я получила три выписки (по двум картам) и по договору реструктуризации № 118727608. Мною 19 декабря было внесено 15 тыс. по № 94315934 (взнос за реструктуризацию) 10 списали с долга и сумма в новом договоре на 10 т. р уменьшается. Также мною было подписано заявление о расторжении по ранее заключенным договорам от 19.12.2016г, а именно № 94315934 и № 106126625 в течении 60 календарных дней.
Из выписки № 94315934 я увидела списание средств перевод остатка со счета клиента в размере 5т. рублей (моих средств), которые не вошли в сумму долга и были списаны 25 апреля 2017г!!!!!! Почему, согласно договору не закрыты предыдущие договора и по счету совершаются операции?
И на основании чего и куда мои средства списаны? Почему 5т. не вошли в сумму долга по новому договору. Почему сотрудники, не могут внятно и понятно объяснить списание средств по счету…не так, вообще не понимают о чем спрашиваю и никаких не могут дать объяснений по данному вопросу.
Прошу также предоставить в письменном виде подтверждение и документы о закрытии счетов по данным договорам и расторжении указанных договоров (даты закрытия и соответствующие документы об отсутствии задолженности по двум договорам) Данные документы и справки прошу оформить в соответствии с учётом требований соответствующих нормативно-правовых актов: он должен содержать полную информацию по данным счетам и договорам, а также печать и подписи должностных лиц, ответственных за его составление. Для возможности сверки взаиморасчетов с банком, по конкретным счетам и по договорам. О готовности документов сообщить в смс-инф., чтобы лично забрать в офисе: г. Москва на Мичуринском проспекте д. 5

Добрый день, Светлана!

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
Я работала в АО "Банк Русский стандарт" около полу года. Работа очень...
Русский Стандарт

Добрый день!Я работала в АО «Банк Русский стандарт» около полу года. Работа очень нравилась, но по неки... Читать полностью

Добрый день!
Я работала в АО "Банк Русский стандарт" около полу года. Работа очень...
Русский Стандарт

Добрый день!Я работала в АО «Банк Русский стандарт» около полу года. Работа очень нравилась, но по неки... Читать полностью

исполнилось 65 лет 24 октября 2017. Я не достоин British Airways
MasterCard Standard?
Русский Стандарт

исполнилось 65 лет 24 октября 2017. Я не достоин British AirwaysMasterCard Standard? Читать полностью

уже неоднократно обращалась на банки.ру и в офис банка на ленинградке. после обращения на портал...
Русский Стандарт

уже неоднократно обращалась на банки.ру и в офис банка на ленинградке. после обращения на портал мне была возвращен... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при покупке в магазине, заявляется "кредит без...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при покупке в магазине, заявляется «кредит без переплат»,... Читать полностью

здравствуйте я в сентябре позвонили из банка и сказали что процент снижается по страховке и вам...
Русский Стандарт

здравствуйте я в сентябре позвонили из банка и сказали что процент снижается по страховке и вам надо подойти.потом... Читать полностью

Здравствуйте. При аренде автомобиля за границей мой была использована кредитная карта вашего банка...
Русский Стандарт

Здравствуйте. При аренде автомобиля за границей мой была использована кредитная карта вашего банка, на которой был... Читать полностью

Здравствуйте.
18 августа 2017г. мной было подано заявление на закрытие счета карты Банк в кармане...
Русский Стандарт

Здравствуйте.18 августа 2017 г. мной было подано заявление на закрытие счета карты Банк в кармане по. К с... Читать полностью

Прошу объяснить про оплату по льготному периоду и как начисляются проценты ,если произошла задержка...
Русский Стандарт

Прошу объяснить про оплату по льготному периоду и как начисляются проценты,если произошла задержка платежа. Т е.&nb... Читать полностью

Добрый день,
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать в вашем банке вклад «Максимальный доход» без...
Русский Стандарт

Добрый день,Скажите, пожалуйста, можно ли сделать в вашем банке вклад «Максимальный доход» без оформлен... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
по поводу блокировки карты
Т-Банк

по поводу этого вопроса: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662022/мне от Т банка пришло сооб... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Почему ваш банк такой отсталый в плане обслуживания клиентов и решение их проблем во время использования счётом?
ВТБ

Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью

открытие дебетовой карты
Сбербанк

ну что там?? Читать полностью

Отказывается закрыть и пользоваться счетом
Сбербанк

Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью

Как вступить в наследство Рычков Александр Юрьевич
Т-Банк

У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Время перевода денег
Банк ДОМ.РФ

Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью

Как получать подходящий кешбэк?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Карту получил летом 2024 года. В течении 3-х месяцев был очень доволен получаемым кешбеком на продукт... Читать полностью

Куда поступают средства после закрытия вклада?
Банк ДОМ.РФ

Ответьте на мой вопрос пожалуйста Читать полностью

05.11.2024 О банке
Добрый день! По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ. Моё обращение состоит в просьбе проявить лояльность к моей ситуации и лично ко мне, как клиенту Вашего банка.
Альфа-Банк

Добрый день!По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ.Моё обращение состоит в прос... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Соедините меня с оператором
Банк ДОМ.РФ

Соедините меня с оператором Читать полностью