Уважаемый Банк!
Я плачу банку за «мобильный банк» и получаю возможность бесплатно использовать номер 900 для совершения операций со своими счетами/картами путем отправления СМС на указанный номер. Очень странным открытием для меня стало, что МТС — единственный оператор, который снимает плату за СМС на номер 900. Так же МТС один из операторов, у которого не работают USSD коды типа *900*911хххххххх«150#.(работают они только у Билайна, Мегафона, Теле2).
Попытка решить этот вопрос самостоятельно с наименьшими потерями привела в очередной тупик:
В Банк была отправлена просьба предоставить федеральный номер(аналог 900), на который будут расходоваться предоплаченные СМС из тарифного плана оператора. Был предоставлен федеральный номер сотового оператора принадлежащий оператору связи на территории Москвы и МО. Соответственно отправка смс на телефон из другого региона — платная… и выходит за рамки тарифного плана оператора.
Предупреждая ваш возможный ответ, оговорюсь, я понимаю, что тарифные планы Оператора могут постоянно меняться и я не предлагаю вам «изобрести» номер аналогичный 900, но принадлежащий Санкт-Петербургу и ЛО. Хотя как мне кажется, это самый легкий способ решения для меня. Другое дело, что подобный вопрос/просьба может возникнуть у жителей других городов России.
Другое решение, найти компромисс в переговорах с оператором связи МТС: чтоб для пользователей МТС использование номера 900 было абсолютно бесплатным со стороны оператора.
И спешу сообщить о неинформированности представителей СБ РФ о том, что смс на номер 900 для держателей СИМКАРТ МТС платные!!!
Отметаю все предложения сменить оператора связи. Для меня в приоритете налаживание комфортных взаимоотношений с каждым представителем услуг. И если с компанией МТС я достиг определенного уровня отношений, то для достижения подобного уровня взаимоотношения с СБ РФ мешает стена из толпы неквалифицированных сотрудников и заготовки из стандартных ответов («Мы знаем об этой проблеме. Решаем», «Подождите 30 дней… Для решения вашего вопроса понадобится значительно больше времени.»)
Прошу принять всю эту информацию во внимание и решить её в кратчайшие сроки.
Добрый день, Андрей!
Понимаю ваши эмоции. Действительно, сервис USSD запросов работает только для Билайн, Мегафон, TELE2. При отправке СМС запросов на номер 900 плата взимается в соответствии с тарифами вашего сотового оператора. К сожалению, у банка нет возможности устанавливать размер платы за запросы взимаемые оператором сотовой связи.
Надеюсь, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью