Уважаемый Банк!
Я плачу банку за «мобильный банк» и получаю возможность бесплатно использовать номер 900 для совершения операций со своими счетами/картами путем отправления СМС на указанный номер. Очень странным открытием для меня стало, что МТС — единственный оператор, который снимает плату за СМС на номер 900. Так же МТС один из операторов, у которого не работают USSD коды типа *900*911хххххххх«150#.(работают они только у Билайна, Мегафона, Теле2).
Попытка решить этот вопрос самостоятельно с наименьшими потерями привела в очередной тупик:
В Банк была отправлена просьба предоставить федеральный номер(аналог 900), на который будут расходоваться предоплаченные СМС из тарифного плана оператора. Был предоставлен федеральный номер сотового оператора принадлежащий оператору связи на территории Москвы и МО. Соответственно отправка смс на телефон из другого региона — платная… и выходит за рамки тарифного плана оператора.
Предупреждая ваш возможный ответ, оговорюсь, я понимаю, что тарифные планы Оператора могут постоянно меняться и я не предлагаю вам «изобрести» номер аналогичный 900, но принадлежащий Санкт-Петербургу и ЛО. Хотя как мне кажется, это самый легкий способ решения для меня. Другое дело, что подобный вопрос/просьба может возникнуть у жителей других городов России.
Другое решение, найти компромисс в переговорах с оператором связи МТС: чтоб для пользователей МТС использование номера 900 было абсолютно бесплатным со стороны оператора.
И спешу сообщить о неинформированности представителей СБ РФ о том, что смс на номер 900 для держателей СИМКАРТ МТС платные!!!
Отметаю все предложения сменить оператора связи. Для меня в приоритете налаживание комфортных взаимоотношений с каждым представителем услуг. И если с компанией МТС я достиг определенного уровня отношений, то для достижения подобного уровня взаимоотношения с СБ РФ мешает стена из толпы неквалифицированных сотрудников и заготовки из стандартных ответов («Мы знаем об этой проблеме. Решаем», «Подождите 30 дней… Для решения вашего вопроса понадобится значительно больше времени.»)
Прошу принять всю эту информацию во внимание и решить её в кратчайшие сроки.
Добрый день, Андрей!
Понимаю ваши эмоции. Действительно, сервис USSD запросов работает только для Билайн, Мегафон, TELE2. При отправке СМС запросов на номер 900 плата взимается в соответствии с тарифами вашего сотового оператора. К сожалению, у банка нет возможности устанавливать размер платы за запросы взимаемые оператором сотовой связи.
Надеюсь, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью