И снова, здравствуйте!
Напомню: 05.10.17 я задавала следующий вопрос:
Здравствуйте!
Полтора года назад взяли машину в кредит через ваш банк.
Каско через год не продлили.
Нам начали поступать звонки от ваших «прекрасных» коллеров, которые не очень утруждают себя уважительным общением с клиентом, хамят, врут и пытаются ввести в заблуждение для получения информации, которая им нужна.
Мало того, что они долбят звонками меня, так они еще и мужу названивают по несколько раз за день, и с ним имеют наглость общаться в том же стиле…
Вопросы:
1. Вы их специально так натаскиваете на общение с клиентами, которые несут вам деньги?
2. Хоть
3. На сайте не указан номер, с которого звонят эти люди. Он явно не московский, иногда даже сотовые номера… Почему я должна верить тому, что они на самом деле являются вашими сотрудниками и не только сообщать им какую-то информацию, но и просто общаться с ними?
4. В том договоре, который есть у меня, нет ни одного слова о штрафе за непролонгацию КАСКО. Почему я должна оплачивать этот штраф?
5. Я неработающая женина в декрете, кредит платит муж. Тянем, как можем… Просьба убрать этот непонятный штраф и пени, которые были начислены.
Очень надеюсь на понимание и поддержку.
постоянный адрес
На что мне был прислан ответ:
Ответ:
Ольга Владимировна, здравствуйте!
От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на Ваши диалоги с сотрудниками. Обращаем Ваше внимание, что коммуникации от Банка направляются в связи с наличием задолженности по Договору.
Учитывая лояльность Банка, а также индивидуальный подход к Клиентам Банка, мы приняли решение отменить неустойку, выставленные в связи с отсутствием Договора страхования КАСКО.
На будущее, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно, своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию!
Надеемся, что решение Банка станет положительным событием текущего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Юлия Вариончик
После этого, в этот же день мне позвонили опять с одного из этих непонятных номеров и сказали, что сняли штраф 10 тысяч, но оставили пени за несвоевременное погашение кредита.
Все бы ничего, но 06.10. банк присылает смс следующего содержания:
«Сетелем Банк принял решение о розыске Ваших родственников с целью привлечения к солидарной ответственности по выплате кредита. Свяжитесь с представителем Банка в Вашем регионе по тел. 8916******1 Сергей Владимирович.»
И опять невольно возникает новый вопрос: что вообще происходит? Это что, месть банка за отзыв об ИХ работе на данном ресурсе?
На каком основании они будут разыскивать моих родственников? Какая еще солидарная ответственность? Они что, поручители по кредиту? В договоре с банком единственное упоминание о моих родственниках — это телефон мужа, как контакт третьего лица для связи.
О чем речь, уважаемый банк? Что значит «банк принял решение»? Я же с вами общаюсь! Почему речь вообще заходит о моих родственниках?
Ольга Владимировна!
Поскольку Вами своевременно не исполнялись обязательства по Договору, Банком было наплавлено вышеуказанное смс.
Обращаем Ваше внимание, что Банк информирует Вас о том, что Банк осуществляет коммуникации контактным лицам с целью установления с Вами контакта и выяснения причин непоступления платежей по Договору, а также оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUSподписок никаких не оформлял, списали без м... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили ограничения на дистанционное обслуживание, в связи с частыми переводами. Так как я зани... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью