Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк предложил мне оформить золотую карту банка. К этой карте в течение месяца будет подключен хэшбэк 10% на любую покупку. Я оформила карту и позвонила в банк по горячей линии примерно 25 или 26 сентября, где сотрудник банка подтвердил, что данная услуга мне подключена. Зайдя в личный кабинет 8 октября я увидела, что на самом деле этой услуги нет. Я позвонила по горячей линии и сотрудница банка мне ответила, что действительно, эта услуга мне не подключена и не должна быть. Как мне узнать правду и почему сотрудники банка обманывают? С уважением, Галина Долматова.
Галина, здравствуйте!
Сведения относительно сотрудников Офиса я направила руководству для анализа и принятия к сведению. Бонусы будут доначислены не ранее 20.10.2017, так как 30 дней с момента активации еще не истекли, и нам необходимо учитывать все операции за этот период. Не забудьте зарегистрироваться в текущей акции и выбрать категории для повышенного cashback (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/280917/). Это можно сделать в Интернет-Банке или нашем мобильном приложении. При оплате Картой у наших партнеров (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/) можно получить до 10% от суммы покупки в виде бонусов, при этом регистрация не требуется.
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static4.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не были активированы,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Раздражает, что банк имеет функцию повышенного кэшбэка. Но при этом дурит клиентов, почти всегда предлагая категори... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Титова Алина Михайловна, я клиент Совкомбанка (с прошлого года являюсь обладателем ипотек... Читать полностью
Номер телефона 84951340660 принадлежит банки.ру? Читать полностью
Имеется кредит по которому возбуждено исполнительное производство. Как и где можно получить детальную выписку по д... Читать полностью
кредит на 10 лет по ставке не выше 10 Читать полностью
Заказала по ссылке карту , все условия выполнены .Но деньги так и не пришли Читать полностью
Взял карту только из-за кэшбэка. Кэшбэка за покупки нет. Только обещают что поправят и он начислиться 25.05. Потом... Читать полностью
в отзывах в личном профили нет отзывов больше. Хотя они были ранее Читать полностью
Есть займ в Erck.ru и в Gorzaem.ru , оба сайта не открывкются, подскажите, что делать? Читать полностью
в Муниципальном Камчатпрофитбанке появился вклад "ловите удачу" со ставкой 17.1%, почему на сайте указана не актуал... Читать полностью